Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Работа по оптимизации административных процедур в строительстве будет продолжена

Темы в материале

Сегодня через официальный портал Мэра Москвы mos.ru предоставляются 22 основные государственные услуги в строительной сфере.

Оптимизации административных процедур в строительстве стала главной темой прошедшего накануне в Москомархитектуре круглого стола «Электронное взаимодействие заказчика с подрядчиком — путь к снижению риска неисполнения договоров строительного подряда».

Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, сегодня в столице значительная часть госуслуг в строительстве переведена в электронный вид.

«Донести информацию об этих изменениях до застройщиков — чрезвычайно важная задача. Изменения в этой сфере происходит довольно быстро, и не все успевают узнать о них. Поэтому я хотел бы попросить присутствующих здесь представителей Ассоциаций НОСТРОЙ и НОПРИЗ включиться в работу по доведению до застройщиков происходящих изменений через ваши структуры и ресурсы», — подчеркнул Сергей Лёвкин.

«Мы, в свою очередь, продолжим работу по оптимизации административных процедур и сокращению барьеров в строительстве», — добавил он.

Руководитель Департамента напомнил, что сегодня через официальный портал Мэра Москвы mos.ru предоставляются 22 основные государственные услуги в строительной сфере.

«В отношении 18 услуг мы полностью ушли от “бумажного” формата во взаимодействии с застройщиками», — подчеркнул Лёвкин.

«Электронные услуги широко востребованы среди инвесторов. Если в начале данной работы в 2013 году лишь 12% заявок было подано в электронном виде, то в 2019 году этот показатель составляет уже 90%», — заключил руководитель Департамента.