timelapse

С 1 октября для предпринимателей упрощен порядок согласования вывески

Темы в материале

Подать запрос на согласование дизайна вывески стало еще проще: для каждой цели был определен исчерпывающий перечень необходимых документов, уточнены категории заявителей, а интерактивная форма запроса приведена к единому стандарту интерфейса Портала госуслуг.

На Портале государственных услуг города Москвы с 1 октября 2016 года будет изменена интерактивная форма подачи заявления на «Согласование дизайн-проекта размещения вывески».

Были определены 7 целей подачи заявки на получение государственной услуги в зависимости от вида информационной конструкции и объекта, на котором размещается вывеска. Теперь можно выбрать конкретный вариант: размещение вывески на торговом центре, отдельно стоящей вывески, вывески на крыше здания и пр. При оформлении запроса интерактивная форма подскажет, какие именно документы необходимо приложить в конкретном случае.

Также в рамках проведения работ по сокращению административных барьеров уменьшен перечень документов, представляемых заявителем. К примеру, документ, подтверждающий год постройки здания, будет представляться органом исполнительной власти посредством межведомственного взаимодействия. Кроме того, конкретизирован перечень возможных причин для отказа в получении данной госуслуги.