Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

С начала года Единый контактный центр обработал более 2200 обращений

Темы в материале

За первый месяц 2021 года специалисты Единого контактного центра обработали свыше 2200 обращений граждан, половина из которых была посвящена программе реновации.

Об этом сообщил глава столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«В январе 2021 года в Единый контактный центр Стройкомплекса поступило более 2200 обращений граждан, в том числе, и по вопросам, связанным с реализацией программы реновации. Так, чаще жители спрашивали о порядке предоставления жилых помещений, сроках переселения и подбору "стартовых" площадок», – отметил Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин напомнил, что специалисты Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы информируют граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности, в том числе, о строительстве объектов транспортной и социальной инфраструктуры, а также жилья. Жители Москвы всегда могут узнать сроки начала, завершения или возобновления строительства объектов, а также текущее состояние строительных площадок и зданий.

В частности, один из последних запросов в ЕКЦ касался хода строительства и ввода в эксплуатацию детского сада, относящегося к школе 548, на территории ЖК «Зиларт». После детального изучения вопроса, жителю была оперативно представлена информация о планируемом открытии ДОУ в сентябре этого года.

«Сотрудники "горячей линии" всегда готовы рассмотреть индивидуально каждое входящее обращение и дать квалифицированный, исчерпывающий ответ заявителю. Это отвечает основной задаче, стоящей перед ЕКЦ – создание комфортных условий гражданам и участникам инвестиционно-строительной деятельности для получения актуальной информации», – подчеркнул Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр Стройкомплекса создан в 2017 по поручению Мэра Сергея Собянина. Задать вопросы специалистам центра можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00. Письменное обращение можно направить на электронную почту help@str.mos.ru или через портал Стройкомплекса.