timelapse
Все темы

С начала года около 16 тысяч обращений отработано Контактным центром Стройкомплекса

Темы в материале

С начала года из 16 тысяч обращений, поступивших в Единый контактный центр Стройкомплекса, более 2,5 тысячи консультаций касались темы предоставления госуслуг в сфере строительства.

За консультациями обращаются как застройщики, так и граждане. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, в рамках вопросов, связанных с особенностями предоставления государственных услуг в сфере строительства, более 75% связано со строительством объектов ИЖС. "Также заявителей интересует порядок получения разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию и оформления градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ)", - добавил глава Департамента.

Он подчеркнул, что в Едином контактном центре отрабатывается обратная связь с застройщиками, собирается информация о полезности тех или иных консультаций. "Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков", - добавил Сергей Лёвкин.

Напомним, столичные власти ведут масштабную и планомерную работу по снижению административных барьеров в строительной сфере. Единый контактный центр Строительного комплекса заработал в марте 2017 года. Специалисты центра консультируют по широкому кругу градостроительных вопросов как физических, так и юридических лиц.