Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Станцию «Каховская» ждет полное инженерное переоснащение

Темы в материале

Станцию метро «Каховская» ждет комплексная реконструкция, в частности, специалисты полностью заменят инженерные сети, которые устарели за годы эксплуатации. Об этом рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

«Технически станция сильно устарела, и проект реконструкции подразумевает, прежде всего, ее комплексное переоснащение в плане инженерных систем, освещения, перепланировки служебно-бытовых помещений в связи с обновлением мощностей. В частности, будут установлены современные турникеты, автоматы по продаже билетов, запроектирован современный кассовый блок и так далее», – прокомментировал Сергей Кузнецов.

Масштабный ремонт ждет северный и южный вестибюли, а также четыре наземных павильона. Проект реконструкции разработан АО «Метрогипротранс».

«Что касается дизайна станции, то он не претерпит изменений, речь идет лишь о замене устаревших облицовочных материалов на новые. Литые настенные панно на тему эпизодов гражданской войны​ также сохранятся. И главное, станция будет приспособлена для передвижения маломобильных категорий граждан. Как ранее сообщил мэр Сергей Собянин, станцию «Каховская» планируем открыть после реконструкции в 2021 году в составе южного участка Большой кольцевой линии метро», - пояснил Сергей Кузнецов.

Станцию «Каховская» по проекту архитекторов Н.И. Демчинского и Ю.А. Колесниковой открыли в1969 году. Она получила название в честь улицы «Каховка», которая находится на поверхности, а та, в свою очередь названа так в честь города в Херсонской области Украины, где в 1920 году проходили столкновения между Красной армией и Русской армией П.Н. Врангеля. Несмотря на то, что это классическая «сороконожка» (по числу пар колонн), в декоре есть интересные  детали – путевые стены украшают панно из художественного литья на тему эпизодов гражданской войны. Восьмигранные колонны облицованы красно-коричневым мрамором, путевые стены белой и малиновой керамической плиткой, на полу – серый гранит.