Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Первый фестиваль видеорекламы и кинематографа в строительстве и недвижимости
Все темы

Станцию «Крымская» украсят светильники «чайки-паруса» и панно

Темы в материале

Основным элементом декора станции «Крымская» Троицкой линии метро будут романтичные светильники «чайки-паруса». Они напомнят пассажирам о побережье Крыма. Также над эскалаторами разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Крымская» (рабочее название – «Севастопольский проспект») Троицкой ветки строится в Донском районе, она является пересадочной на одноименную станцию МЦК, которая находится у пересечения улицы Свержевского и Севастопольского проспекта. Согласно проекту, вход на обе станции вход осуществляется через общую входную группу.

«Москомархитектура утвердила дизайн станции «Крымская». Платформенную часть украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые перенесут на морское побережье Крыма и создадут романтичную атмосферу. В оформлении преобладают стальные цвета: потолок и основные колонны выполнят из алюминиевых сотовых панелей, стены и полы – из светло-серого гранита с темными вставками», - уточнил Сергей Кузнецов.

Над эскалаторным спуском, на торцевых стенах, разместят две художественные композиции «Крым – связь времен от античности до наших дней», которые выполнят в виде плоских графических элементов. Их установят на небольшом расстоянии от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевые сотовые панели, которые украсят остальные объемы зала.

«Крымская» будет иметь один наземный вестибюль, который выполнят в схожей со станцией стилистике и цветах. Основной материал фасадов – полированный мрамор в сочетании с элементами из гранита и витражными конструкциями. Также верхний ярус закроют алюминиевыми горизонтальными ламелями. В состав павильона, помимо стандартного набора помещений (кассовый зал, эскалаторы и т.д.), будет интегрировано здание эксплуатационного персонала.

Проектировщик – АО «Метрогипротранс».