timelapse

Станцию метро «Окружная» и остановочный пункт Савеловского направления МЖД соединит ТПУ

Темы в материале

ТПУ «Окружная», который строится в Северном и Северо-Восточном округах, обеспечит возможность пересадки как на перспективную станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, так и на одноименный остановочный пункт Савеловского направления Московской железной дороги.

Об этом сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. В настоящее время Департаментом строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и строителями подрядной организации выполнено 25 процентов работ по строительству пешеходного перехода и терминала ТПУ.

ТПУ «Окружная» включает в себя береговую и островную платформы, береговой терминал вдоль Станционной улицы, пешеходный конкорс, обеспечивающий сообщение между платформами и расположенный над железнодорожными путями, пешеходный мост через Станционную улицу с башенным сходом и холодный лестничный сход к Сигнальному проезду, соединяющие конкорс с территориями общего пользования. Посадка моста выполнена с учетом необходимости последующей стыковки с проектируемой станцией метро Окружная и платформой Савеловского направления.

Общая площадь разработки проекта планировки территории составляет 27,8 га. Площадь зоны планируемого размещения объектов ТПУ – 30,1 га. Расчетный пассажиропоток ТПУ «Шелепиха» в период запуска составит – 4,6 тыс. пассажиров в час «пик», а в 2025 году – 11,6 тыс. человек.
«Протяженность кольца составляет 54 километра. Оно включает в себя 31 остановочный пункт. Все станции связаны с остановками наземного общественного транспорта, на 17 станциях пассажиры смогут пересесть на метро. Также будет 10 ТПУ с пересадкой на 9 радиальных направлений железной дороги. Для удобства пассажиров, МКЖД будет иметь единую навигационную и билетную системы с метро», - добавил Андрей Бочкарев.
По предварительным данным, только в первый год эксплуатации пассажиропоток МКЖД составит порядка 75 млн человек, а к 2025 году МКЖД будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с пассажиропотоком на загруженных линиях метро.

Департамент строительства города Москвы