Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Участники программы реновации положительно оценивают сервис по рассылке электронных уведомлений

Темы в материале

В ноябре 2019 года на mos.ru была запущена интерактивная инструкция «Помощь при переезде в рамках Программы реновации».

Тогда с ее помощью можно было быстро узнать ответы на интересующие вопросы по реновации. Позднее, в ноябре 2020 года стартовал новый этап онлайн проекта, когда жителям, переезжающим по программе и зарегистрировавшимся на mos.ru, стали приходить электронные уведомления об этапах переселения в личный кабинет, на адрес электронной почты и по СМС. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, москвичи положительно оценивают суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации».

По словам Лёвкина, до этого момента уведомления в рамках суперсервиса в тестовом режиме запустили в августе 2020 года. В эксперименте участвовали жители четырех отселяемых домов.

«По информации, полученной от префектур, а также в ходе проведенного мониторинга профильных групп и страниц в социальных сетях, реакция жителей на полученные уведомления была исключительно положительной. Те же, кому хлопоты переезда только предстоят, крайне заинтересованы в дальнейшем развитии сервиса», - подчеркнул Лёвкин.

«На сегодняшний день электронные уведомления о начале переселения получили жители 36 домов, при этом, проживающих в 16 домах - уже оповестили о возможности осмотреть новую квартиру», - добавил руководитель Департамента.

Сергей Лёвкин отметил, что внедрение онлайн информирования не исключает рассылку бумажных писем с предложением новой квартиры в почтовые ящики, но открывает новые возможности перед жителями и позволяет сделать процесс переселения более комфортным. Также суперсервис помогает избежать большого скопления людей в центрах информирования по переселению.

Сервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» разработан и развивается Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы, комплексом экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы и столичным Департаментом информационных техноогий.

«Правительство Москвы развивает суперсервис, чтобы помогать жителям, чьи дома вошли в программу реновации, своевременно узнавать о каждом этапе и статусе переезда и быстро получать ответы на возникающие вопросы. Такой положительный отклик горожан подтверждает, что электронные сервисы Правительства Москвы отвечают потребностям жителей. В скором времени в суперсервисе появятся новые возможности, которые сделают переезд еще проще и комфортнее», - отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Горожан информируют об этапах переселения и статусах подготовки необходимых документов по электронной почте, СМС и в личном кабинете на mos.ru. В электронных уведомлениях жители получают информацию в следующей последовательности: о начале переселения, письмо с предложением новой квартиры, оповещение о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра новой квартиры, об устранении строительных дефектов с приглашением на повторный осмотр, оповещения о поданном согласии либо отказе на предложенную квартиру, проект договора на новую квартиру с приглашением на подписание договора, а также уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде.