Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Услуга «Помощь в организации переезда» для участников программы реновации будет предоставляться исключительно в электронном виде

Темы в материале

С 1 июня услуга «Помощь в организации переезда в рамках программы реновации», которая подразумевает бесплатную помощь грузчиков и транспорта для переезда из старой квартиры в новую, предоставляется только в электронном виде на портале mos.ru.

Впервые услуга «Помощь в организации переезда» появилась на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru 16 марта этого года. Благодаря переводу услуги в электронный вид участники программы могут из любого удобного места оставлять заявку на помощь в переезде. Они также могут изменять дату и время приезда грузчиков, не выходя из дома. С 1 июня отправить заявку на такую услугу можно будет исключительно в электронном виде.  Она доступна на портале mos.ru в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» каталога услуг. Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Воспользоваться услугой могут только зарегистрированные пользователи mos.ru, имеющие полную учетную запись. Как зарегистрироваться на портале mos.ru и повысить уровень своей учетной записи, читайте здесь. Кроме того, с вопросами о создании учетной записи на портале mos.ru жители могут обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы».

«Участники программы реновации, у которых нет возможности подать заявку онлайн, могут обратиться в центр информирования, специалисты которого сделают все необходимое», - пояснил Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента напомнил, что услуга предоставляется бесплатно. Оформить заявку на помощь в переезде можно после того, как все правообладатели старой квартиры подпишут договор на новое жилье, но не ранее, чем на 3 календарный день с момента его подписания. Отправить заявку необходимо до фактического освобождения квартиры. Его дата также прописывается в договоре. Домашних животных, личные документы и ценные предметы жителям нужно перевозить самостоятельно.

«Грузчиков предоставляет префектура. Если понадобиться уточнить детали переезда, сотрудники префектуры свяжутся с жителями», – пояснил Сергей Лёвкин.

Услуга была разработана специалистами Департамента информационных технологий и Департамента градостроительной политики города Москвы. Она стала частью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации».

«Суперсервис – это комплексный проект, который включает в себя набор инструкций, уведомлений, электронных услуг, связанных единым сценарием переселения жителя по программе реновации. Благодаря проведенной работе по интеграции ведомственных информационных систем, органы власти, префектуры и организации, обеспечивающие переселение жителей, теперь работают в едином информационном пространстве», – напомнил руководитель Департамента.

«Развитие суперсервиса ведется в рамках поручения Мэра Москвы Сергея Собянина, чтобы оказать всестороннюю помощь участникам программы реновации при оформлении нового жилья и переезде», – заключил Сергей Лёвкин.

Программа реновации была утверждена в 2017 году. В нее вошло 5175 жилых домов во всех административных округах столицы. Всего в новое жилье переедут более миллиона человек.