Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

В Единый контактный центр Стройкомплекса с начала года поступило 30 обращений о включении домов в Программу реновации

Темы в материале

С начала текущего года в Единый контактный центр Стройкомплекса поступило 30 обращений граждан по вопросу включения новых домов в Программу реновации.

Всего за текущий год контактный центр обработал 11 446 обращений.  Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Обращения граждан поступают в Единый центр по телефону, через портал stroi.mos.ru и сервис «Кабинет застройщика», а также по электронной почте.  Спектр интересующих вопросов широк, начиная оформлением проектной и разрешительной документации и сроков строительства городских объектов, и заканчивая справочной информацией о работе того или иного госоргана», - рассказал Сергей Лёвкин.

По его словам, не меньше трети от общего количества запросов касаются Программы реновации. Граждане больше всего спрашивают о сроках переселения (1371 обращение), интересуют темы докупки дополнительных квадратных метров по реновации (331 обращение), расширения списка «стартовых» домов (254 обращения). «О том, как включить новый дом в Программу, интересовало 30 обратившихся, двух – как выйти из нее», - добавил он.

Руководитель Департамента напомнил, что жители дома, включенного в Программу реновации, вправе в любое время, но до дня заключения первого договора, выйти из нее. Решение принимается на общем собрании собственников более 1/3 голосов от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме.

«Вхождение в Программу реновации дополнительных домов невозможно», - отметил Лёвкин.

СПРАВОЧНО:

Единый контактный центр Стройкомплекса - справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации Программы реновации, строительству метро, дорог рядом с домом.

Для обеспечения эффективной работы Единого контактного центра создана База знаний, которая разделена на 5 крупных блоков: реновация, административные процедуры в строительстве, электронные сервисы, справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса, общие вопросы, затрагивающие градостроительную деятельность.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01. Звонки принимаются с 9:00 до 18:00 по рабочим дням;

- написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru;

- через электронную форму https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii.