timelapse

В июне планируется завершить строительство основных конструкций вестибюля № 2 станции «Очаково»

Темы в материале

Строители ведут работу по монтажу основных конструкций вестибюля № 2 станции «Очаково» Калининско-Солнцевской линии метро. Работы выполнены на 38%.

Вестибюль № 2 станции «Очаково» - подземный, выходы из него будут вести на северную сторону Мичуринского проспекта в направлении остановочных павильонов и разворотной площадки наземного городского пассажирского транспорта на Озерной площади. Строительство основных железобетонных конструкций вестибюля ведется с февраля текущего года и в июне данные работы планируется завершить.

Строительство вестибюля № 1 начнется после завершения проходки перегонных тоннелей в направлении станции «Мичуринский проспект».

«Два тоннелепроходческих комплекса ведут проходку от станции «Очаково» в направлении станции «Мичуринский проспект», - сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. - Это один из самых протяженных перегонов в Московском метрополитене - растояние между двумя станциями составит порядка 2 800 метров».

В настоящее время левый перегонный тоннель пройден на 1 900 метров, правый на 2 450 метров.

Станция «Очаково» расположена вдоль Озерной улицы у пересечения с улицей Никулинская. Она сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». «Очаково» расположена внутри МКАД, а уже следующая за ней станция «Говорово» строится за пределами московской кольцевой дороги.

«Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными и центральными районами столицы», – отметил Андрей Бочкарев.

Протяженность данного участка составит 14,2 километра, на нем разместятся 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что сейчас идет активное строительство другого участка Калининско-Солнцевской линии - до «Раменок». «Мы должны основные строительные работы в этом году от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», - отметил С. Собянин.