timelapse
Все темы

В Москве могут построить пять новых переходов через железнодорожные пути

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 18 июля 2019 года одобрила для вынесения на публичные слушания проекты планировки территории 5 линейных объектов – внеуличных пешеходных переходов через железнодорожные пути Московской железной дороги (МЖД).

Так, для обеспечения безопасного движения пешеходов через пути Савеловского направления МЖД, а также укрепления пешеходной связи между Тимирязевским и Бутырским районами города предполагается продлить  существующий подземный пешеходный переход через Дмитровское шоссе. После реконструкции длина линейного объекта составит 55 метров, ширина – 4 метра.

Еще один подземный пешеходный переход через железнодорожные пути и Дмитровское шоссе намерены построить у магазина «Спортмастер» (в районе дома № 37 корп. 1 по  Дмитровскому ш). Длина нового объекта может составить 90 метров, ширина - 4 метра. Если проект будет реализован, существующий наземный пешеходный переход через автомагистраль будет ликвидирован.   

Внеуличный пешеходный переход длиной 70 метров могут построить и через ж/д пути Смоленско-Савеловского направления МЖД в створе 5-ой улицы Ямского поля. Он обеспечит безопасный переход через Алексеевскую соединительную линию. 

Через ж/д пути Курского направления планируется возвести подземный  переход в створе улицы Медиков. Его строительство позволит пешеходам безопасно пересекать не только сами железнодорожные пути, но и Каспийскую улицу. Открытие данного пешеходного перехода длиной 109 метров свяжет жилые кварталы района Царицыно с одноименным музеем-заповедником.

Под железнодорожной насыпью в районе остановочного пункта «Поселок Киевский» намереваются создать новый пешеходный переход длиной 27 метров. Его главная цель – связать жилые кварталы поселка, разделенные Большим кольцом МЖД.  

Как отметила председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова, большинство рассмотренных линейных объектов запланированы к строительству в связи с увеличением интенсивности движения железнодорожного транспорта после запуска первой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1 «Одинцово — Лобня»).

Теги