timelapse
Все темы

Владимир Жидкин: 70 процентов жителей ТиНАО позитивно оценивают темпы дорожного строительства

Темы в материале

Жители присоединенных территорий стали гораздо лучше оценивать динамику дорожно-транспортной ситуации в ТиНАО, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Он уточнил, что по просьбе департамента Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел тематический опрос. «Мы внимательно изучили данные опроса и будем использовать их в своей работе», — отметил Владимир Жидкин.

Так, если при проведении прошлого опроса в 2015 году об улучшении положения дел в Троицком и Новомосковском округах говорили 60,7 процента опрошенных, то сейчас их доля выросла до 73,9 процента.

Транспортную ситуацию жители ТиНАО характеризуют лучше, чем жители Москвы «старой». Почти треть опрошенных жителей Троицкого и Новомосковского округов считают ее положительной. По московской выборке доля положительных оценок составляет 16,5 процента. Ответы «удовлетворительно» дают 37,9 процента и 33,9 процента соответственно.

Пассажиры общественного транспорта в ТиНАО, пользующиеся только им, оценивают ситуацию в два раза позитивнее, чем автомобилисты (36,7 процента против 19,5 процента).

69,3 процента жителей ТиНАО отмечают положительные изменения в работе общественного транспорта с момента вхождения территории в состав Москвы.

Количество жителей, считающих, что ситуация ухудшилась, снизилось, с 16,7 процента в 2015 году до 8,7 процента в текущее время.

70 процентов проживающих в ТиНАО людей позитивно оценивают темпы дорожного строительства на новых территориях. Об ухудшениях говорят лишь 5,5 процента опрошенных, считают ситуацию неизменной 18,4 процента.

— Опрос показал, что Строительный комплекс столицы не зря одним из приоритетов в развитии новых территорий считает именно дорожно-транспортную инфраструктуру. К моменту присоединения новых территорий к Москве мы получили в управление 600 километров дорог. Большинство из них — двухполосные трассы с невысокой пропускной способностью и дороги с грунтовым покрытием, не соответствующие современным стандартам. Теперь мы строим широкие современные магистрали — от четырех до восьми полос движения. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на дорогах устанавливают наружное освещение, современные системы управления дорожным движением, видеонаблюдения и видеофиксации нарушений, ливневую канализацию. Где необходимо, предусматривают дополнительные полосы для движения общественного транспорта, «карманы» для остановочных павильонов и пешеходные переходы, — заключил Владимир Жидкин.