timelapse
Все темы

Владимир Жидкин: дорожная сеть ТиНАО развивается как никогда динамично

Темы в материале

«По итогам 2019 года мы введем 16,7 километра современных дорог. В городской инвестпрограмме, рассчитанной на период с 2020 по 2022 год, мы запланировали строительство почти 90 километров новых дорог: 16,4 километра в 2020 году, 35,8 в 2021 году, в 2022 — 37,7 километра», — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

«По итогам 2019 года мы введем 16,7 километра современных дорог. В городской инвестпрограмме, рассчитанной на период с 2020 по 2022 год, мы запланировали строительство почти 90 километров новых дорог: 16,4 километра в 2020 году, 35,8 в 2021 году, в 2022 — 37,7 километра», — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.  

«К 2024 году всего построим и реконструируем более 500 километров дорог, к 2035 году протяжённость улично-дорожной сети ТиНАО превысит 2 тысячи километров. Результаты жители округов почувствовали уже сейчас. Показатель среднего времени в пути на автомобиле по территории ТиНАО уменьшился более чем на 16 процентов, коэффициент загрузки автомобильных дорог снизился почти на 10 процентов, а плотность улично-дорожной сети увеличилась более чем в 1,4 раза», — дополнил Владимир Жидкин.  

Глава столичного ведомства отметил, что новые дороги в ТиНАО проектируются и строятся таким образом, чтобы максимально разгрузить МКАД и две основные магистрали ТиНАО — Калужское и Киевское шоссе. 

Что касается комфорта и безопасности пешеходов, то дороги ТиНАО полностью соответствуют столичным стандартам. «В местах пешеходных переходов и на посадочных площадках общественного транспорта дорожники устанавливают наземные тактильные указатели для маломобильных групп граждан, светодиодные светофоры, а также шумозащитные экраны общей протяженностью до нескольких километров. Обустроены тротуары, построены удобные съезды и выезды, размещены автобусные остановки. Часто предусмотрено оборудование велодорожек. После окончания основных работ строители всегда выполняют благоустройство прилегающей к дороге территории», — сообщил руководитель Департамента. 

Он напомнил, что в 2020 году планируется создать Ситуационный центр управления дорожным движением на территории ТиНАО. «Сделаем все возможное, чтобы с ростом населения округов дороги оставались свободны от пробок», — заключил Владимир Жидкин.