timelapse
Все темы

Началось возведение искусственных сооружений в рамках строительства автодороги «Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево»

Темы в материале

В рамках реализации проекта автомобильной дороги «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» началось строительство эстакады на Варшавском шоссе, путепровода через железную дорогу Курского направления и моста через реку Десну. В целом трасса, протяженностью 11,9 километра, позволит соединить между собой две крупные магистрали — Варшавское и Калужское шоссе, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Работы ведутся ускоренными темпами, особенно пока позволяет погода. Мы уже приступили к строительству всех трех искусственных сооружений, предусмотренных проектом. На большинстве участков самой дороги выполнена подготовка земляного полотна, производится укладка слоев основания дорожной одежды. На нескольких отрезках частично уложен асфальт», — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. «Сегодня общая готовность объекта составляет уже около 15 процентов», — уточнил он.

По  словам Владимира Жидкина, сейчас дорожники выполняют монтаж фундаментов под опоры для сооружения эстакады на Варшавском шоссе — забивают бетонные сваи. Кое-где уже приступили к следующему этапу — возведению подпорных стенок. Одновременно оборудуются подходы к будущему путепроводу через железнодорожные пути курского направления и к мосту через реку Десну. Здесь также активно ведется возведение насыпи и монтаж инженерных коммуникаций.

«Эстакада вдоль Варшавского шоссе возводится в районе пересечения со строящейся автодорогой в целях устройства развязки и разворота. Вдоль нее также будут оборудованы боковые проезды. Длина сооружения составит около 300 метров. Проезжая часть будет включать в себя 4 полосы движения — по 2 в каждую сторону — и 2 полосы безопасности.  Эстакаду установят на 10 опор», — добавил Владимир Жидкин.

Путепровод через железнодорожные пути будет состоять из двух параллельных пролетных строений, на каждом из которых оборудуют по две полосы движения и пешеходному тротуару шириной 2,25 метра. Длина сооружения — также около 300 метров. Мост через реку Десну будет состоять из 6 полос движения (по 3 в каждом направлении) и 2 полос безопасности (по одной с каждой стороны). С обеих сторон сооружения предусмотрены пешеходные тротуары. Длина моста составит 182 метра. В целях безопасности его оснастят специальной противогололедной системой и охранной системой видеонаблюдения.

«Автодорога «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» станет продолжением введенной недавно в эксплуатацию трассы «Калужское шоссе — деревня Яковлево». Таким образом, будет создано сплошное поперечное направление между «Калужкой» и «Варшавкой». Его общая протяженность составит 17 километров. Дорога напрямую свяжет города Троицк и Щербинку, поселения Остафьево и Первомайское. Появится возможность быстро добраться из этих населенных пунктов до соседней магистрали, не совершая дополнительных «крюков» через МКАД или Малое бетонное кольцо (ЦКАД). Для жителей Троицка будет также обеспечена доступность пригородных остановочных пунктов железной дороги курского направления», — дополнил руководитель департамента.

Строительство автомобильной дороги от Варшавского шоссе до деревни Яковлево началось в апреле нынешнего года. Работы ведет АО «Объединение «Ингеоком». Разрешенная скорость движения по трассе будет установлена 70 километров в час. Ввод дороги в эксплуатацию запланирован на конец 2023 года.

«Всего согласно адресной инвестиционной программе города Москвы до конца 2023 года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию около 300 километров автомобильных дорог», — подытожил Владимир Жидкин.