timelapse
Все темы

Владимир Жидкин: уровень обеспеченности социальными объектами в ТиНАО к 2019 году вырос до 97 процентов

Темы в материале

Участников дискуссии «Большой Париж - Большая Москва», состоявшейся в рамках Международной выставке коммерческой недвижимости и инвестиционных проектов MIPIM - 2019, интересовал опыт решения и мотивация инвесторов к активному строительству жилой и нежилой недвижимости вТиНАО.

Слова о том,  что  присоединенные округа становятся все более привлекательным местом для проживания, обучения, работы и инвестиционной активности, руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин подкрепил цифрами.

— Что касается приобретения жилья, то у покупателей здесь полная свобода действий. Площадь жилой застройки в 2012 году составляла 20,1 миллиона квадратных метров, 2019 году — 31,8 миллиона «квадратов». Цена квадратного метра в ТиНАО в полтора раза ниже, чем внутри МКАД. Cохраняется возможность широкого выбора формата жилой площади: от многоэтажного дома до таунхауса. Сегодня более половины квартир на территории ТиНАО реализуется на этапе монтажа этажей, а наибольшим спросом пользуются студии и однокомнатные квартиры — 42% от всего предложения, — отметил Владимир Жидкин.

Он добавил, что достигнутый уровень проектирования и качества строительства жилья в ТиНАО дает возможность следовать лучшим стандартам в области «зеленого» строительства, безопасности и функциональности.Что касается обеспеченности социальными объектами, этот показатель по словам Владимира Жидкина, достиг к  2019 году уровня 93%.

— На сегодняшний день жители ТиНАО уже получили 67 школ, детских садов, поликлиник и пожарных депо. До 2021 года мы планируем построить более 90 социальных учреждений. Один из самых крупных объектов — медицинский кластер «Новая Москва», который будет обеспечивать врачебной помощью не только местных жителей, но и частично районы, которые примыкают к границам ТиНАО, — пояснил руководитель ведомства.

Формула повышения заинтересованности в комплексном решении задачи развития новых территорий, по мнению Владимира Жидкина,  проста и понятна. Инвесторы понимают, что потенциальный покупатель рассчитывает не только приобрести в ТиНАО недорогое и комфортное жилье, но и  вместе с этим получить возможность достойного трудоустройств, место для ребенка в детском саду или школе, а часто и то, и другое, качественное медицинское обслуживание, удобное транспортное обслуживание. Только при наличии этих благ будет и спрос на жилье. Получается, инвестор, реализуя социальные задачи, создавая рабочие места и условия для комфортной жизни, способствует, росту спроса на квартиры, да и цена растет. Этим и объясняется рост инвестиционной активности. Выигрывают все.