timelapse
Все темы

За четыре месяца на дорожных стройках Москвы проведено более 300 проверок

Темы в материале

За четыре месяца 2019 года специалисты Мосгосстройнадзора провели 342 проверки объектов дорожно-мостового строительства, среди которых участок Северо-Восточной хорды (от Щелковского до Открытого шоссе), дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, балочный мост (участок Северо-Западной хорды).

В 74 проверках участвовали специалисты Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ГБУ «ЦЭИИС»). В ходе проверок проводились инструментальные обследования строящихся конструкций, а также испытания построенных конструкций и применяемых материалов. Всего специалисты Центра экспертиз провели 529 обследований. Из них по 345 получены положительные заключения, 184 – отрицательные. По всем отрицательным заключениям приняты меры.

Как отмечает начальник Управления по надзору за объектами дорожно-мостового строительства Мосгосстройнадзор Кирилл Морозов, значительная часть нарушений устраняется в установленные сроки, что подтверждают повторные проверки. За несвоевременное устранение нарушений применяются меры административного воздействия. Всего за допущенные нарушения техническим заказчикам и строительным организациям вынесено 219 постановлений на общую сумму штрафов 22,4 млн рублей.

В настоящее время под надзором Комитета находится 130 объектов дорожно‑мостового строительства.

Лаборатория испытаний конструктивных слоев дорожных одежд и грунтов Центра экспертиз (подведомственного Мосгосстройнадзору) позволяет испытывать такие материалы как песок, щебень (гравий), глинистые грунты, щебеночно-песчано-гравийные смеси, асфальтобетон и бетон. Основные определяемые показатели: зерновой состав, коэффициенты уплотнения и фильтрации, степень морозного пучения, марки по дробимости и истираемости щебня (гравия), число пластичности, коэффициент уплотнения, водонасыщение, коэффициент водостойкости, средняя плотность, зерновой состав, пределы прочности при сжатии (при разных температурах). Лаборатория укомплектована современным оборудованием, что позволяет получать точные данные, которые передаются в виде заключений специалистам Комитета государственного строительного надзора Москвы. Благодаря таким обследованиям нарушения, которые невозможно определить визуально, выявляются и устраняются на стадии строительства.

«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства на дорожных объектах города. К проверкам регулярно привлекаются специалисты Центра экспертиз, а все нарушения находятся на контроле до полного их устранения», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Другие материалы по теме

Северо-Восточная хорда: «Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки)». Этап 2: «Строительство тяговой подстанции «Вешняки» на новой территории с ликвидацией существующей тяговой подстанции». Корректировка
Решения об утверждении проектной документации
Северо-Восточная хорда: «Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки)». Этап 2: «Строительство тяговой подстанции «Вешняки» на новой территории с ликвидацией существующей тяговой подстанции». Корректировка