timelapse
Все темы

За девять месяцев на дорожных стройках Москвы проведено более 800 проверок

Темы в материале

За девять месяцев 2019 года специалисты Мосгосстройнадзора провели 845 проверок объектов дорожно-мостового строительства, среди которых участки Южного дублера Кутузовского проспекта, Балочный мост (участок Северо-Западной хорды), участок Дорожной ул. от Кантемировской ул. до МКАД.

В 206 проверках участвовали специалисты Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ГБУ «ЦЭИИС»). В ходе проверок проводились инструментальные обследования строящихся и уже возведенных конструкций, а также испытания применяемых стройматериалов. Всего специалисты Центра экспертиз провели 1415 обследований. Из них по 919 получены положительные заключения, 496 – отрицательные. По всем отрицательным заключениям приняты меры. Как отмечает начальник Управления по надзору за объектами дорожно-мостового строительства Мосгосстройнадзора Кирилл Морозов, значительная часть нарушений устраняется в установленные сроки, что подтверждают повторные проверки. За несвоевременное устранение нарушений применяются меры административного воздействия. Наибольшее количество нарушений связано с нарушением толщины асфальтового покрытия, дефектами бетонированных поверхностей, наличием раковин в дорожных слоях одежд. Всего за допущенные нарушения техническим заказчикам и строительным организациям вынесено 525 постановлений на общую сумму штрафов 51,72 миллиона рублей.

В настоящее время под надзором Комитета находится 135 объектов дорожно‑мостового строительства в городе Москве.

«По поручению мэра Сергея Собянина специалисты Комитета уделяют особое внимание качеству строительства на дорожных объектах города, так как несвоевременное выявление нарушений может привести к демонтажу существующих конструкций и негативно повлиять на эксплуатационные характеристики объекта в целом. Дорожные лаборатории Центра экспертиз («ЦЭИИС») оснащены полным комплексом приборов и оборудования. Они дают возможность провести практически любые испытания битума и асфальтобетона по отечественным и иностранным методикам, что позволяет получать точные данные, которые передаются в виде заключений специалистам Комитета государственного строительного надзора города Москвы», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Другие материалы по теме