Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

За год в Единый контактный центр Стройкомплекса поступило 35 тысяч обращений

Темы в материале

Специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы в 2020 году ответили на 35 тысяч обращений, что на 3 тысячи обращений больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин

«Больше всего вопросов касались реализации Программы реновации жилищного фонда. Так, существенно выросло количество вопросов о датах переселения. Напомню, что в августе Правительство Москвы определило очередность переселения участников Программы реновации. Теперь они смогут спланировать свой переезд и подготовить все необходимые документы. Также возросло количество обращений о порядке приобретения дополнительных квадратных метров», - отметил Сергей Лёвкин. 

«Еще одна популярная тема обращений – постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в отношении объекта ИЖС или садового дома. С 4 августа 2018 года Мосгосстройнадзор по окончании строительства или реконструкции направляет в Росреестр заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права в отношении объекта ИЖС или садового дома.  Статус предоставления данной услуги можно узнать в Едином контактном центре», - добавил он. 

По словам Сергея Лёвкина, в этом году в 2 раза уменьшилось количество вопросов об уведомлениях о начале строительства объекта ИЖС. Это результат того, что порядок был упрощен. Кроме того, на базе Единого контактного центра ежемесячно проводились семинары для жителей на эту тему.

Руководитель Департамента уточнил, что для поиска ответа оператор использует Базу знаний – информационный ресурс, содержащий достоверные и актуальные сведения о порядке прохождении процедур в сфере строительства, о Программе реновации, а также данные органов исполнительной власти, входящих в Стройкомплекс Москвы. Если вопрос нестандартный, оператор направляет запрос в компетентный орган исполнительной власти и по итогу рассмотрения обращения информирует заявителя о результатах. 

Сергей Лёвкин напомнил, что Единый контактный центр Стройкомплекса был создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и начал работу в марте 2017 года.