timelapse

Завершается строительство автодорожного переезда в Крекшино

Темы в материале

Департамент строительства города Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ООО «Фирма «ГЕРА» завершает строительство автодорожного путепровода на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги в районе ж/д станции Крекшино. В настоящий момент ведутся работы по устройству верхнего слоя дорожной одежды, благоустройству прилегающей территории. Открытие путепровода запланировано на III квартал 2017 года, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Проектом строительства предусмотрена реконструкция существующей улично-дорожной сети на участке от ж/д переезда по направлению к Боровскому и Минскому шоссе, протяженностью 1,1 км под 2 полосы движения, строительство путепровода через железнодорожные пути, длина эстакадной части – 168 метров, длина подпорных стен – 291 метр. Въезды и съезды с эстакады будут оборудованы автоматической противогололедной системой.

«Ввод объекта позволит перенаправить поток автомобильного транспорта, минуя регулируемый переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги, оснащенного светофором, тем самым ликвидировать многокилометровые заторы перед существующим переездом. Кроме этого, путепровод позволит обеспечить комфортную транспортную связь жилых районов с Минским и Боровским шоссе» - отметил Андрей Бочкарев.

«Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поставил задачу в 2017 году завершить строительство и открыть 5 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути, - добавил А. Бочкарев. - До конца года мы должны завершить строительство и открыть 3 путепровода на Киевском направлении МЖД в районе Переделкино, Кокошкино, Крекшино, путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК, на котором в зоне полосы отвода МЦК работы завершены».

Напомним, что в январе этого года мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому автомобильному путепроводу через железную дорогу в Щербинке, который связал восточные и западные кварталы одного из крупнейших городов Новой Москвы.

Департамент строительства города Москвы