timelapse

Завершаются монолитные железобетонные работы на станции метро «Шелепиха»

Темы в материале

На станции метро «Шелепиха» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена практически полностью выполнены монолитные железобетонные работы (на 99%). В начале II квартала строители приступят к возведению основных конструкций служебных помещений и отделочным работам на платформенной части станции.

К настоящему времени полностью завершены гидроизоляционные работы на станционном комплексе, готовы оба перегонных тоннеля между станциями «Хорошёвская» и «Шелепиха». Проходка тоннелей на участке «Шелепиха» – «Деловой центр» продолжается, работы планируется завершить до конца августа текущего года.

Строительство станции «Шелепиха» началось в 2013 году. Она сооружается открытым способом и расположена вдоль Малого кольца МКЖД, севернее пересечения со Шмитовским проездом. У станции будет два вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду.

«Рядом со станцией «Шелепиха» идет строительство транспортно-пересадочного узла. ТПУ «Шелепиха» свяжет станцию метро с одноименной станцией Московской кольцевой железной дороги – сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Переход будет организован по принципу «сухие ноги», когда пассажиру для осуществления пересадки не нужно будет выходить на улицу».

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что завершаются строительно-монтажные работы на участке Солнцевской линии от «Парка Победы» до станции «Раменки» и небольшой ветки, которая соединит между собой Третий пересадочный контур и Солнцевскую линию. Таким образом, в скором времени у пассажиров появится возможность проехать от станции «Раменки» до станции «Петровский парк» без пересадки.

Справка:

Первый участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки» состоит

из 6 станций: 5 – вновь строящихся («Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха») и 1 достраиваемой («Деловой центр»). Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.

Участок «Деловой центр» - «Петровский парк» - ввод в 2016 году.

Участок «Петровский парк» - «Нижняя Масловка» - ввод в 2018 году.