timelapse
Все темы

Завершен 1-й этап по заморозке грунта на строительной площадке станции «Шереметьевская»

Темы в материале

Специалисты закончили подготовительный этап работ по заморозке будущего эскалаторного тоннеля станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена

«Специалисты закончили подготовительный этап работ по заморозке наклонного хода (будущий эскалаторный тоннель) станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Сейчас стартует фаза активной заморозки, по окончанию которой метростроители смогут приступить к проходке тоннеля».

На сегодняшний день АО «Мосметрострой» развернул масштабные работы на стройплощадке «Шереметьевской», расположенной неподалеку от действующей станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Учитывая, что станция станет пересадочной, то для этого нужно пройти подходную штольню к месту будущего соединения с «салатовой» веткой. Из 954 запроектированных метров осталось меньше 380. Полным ходом ведется проходка 80-метрового ствола с применением механизированного комплекса VSM-10000. Через готовый ствол специалисты приступят к сооружению околоствольного «двора», а затем к подходным выработкам, предназначенным для дальнейшего строительства станционного комплекса.

Напомним, сооружение всего северо-восточного участка Третьего пересадочного контура столичного метрополитена, включающего станции «Шереметьевскую», «Ржевскую», «Стромынку», «Рубцовскую», «Лефортово» и «Авиамоторную», производит АО «Мосметрострой».

«Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро, – отметил Андрей Бочкарев. – Сегодня в активной фазе строительства находится около 25 километров ТПК. Срок строительства всего кольца — до 2020–2021 годов. В этом году введем первые станции — от «Делового центра» до «Петровского парка».

Департамент строительства города Москвы

Другие материалы по теме