timelapse

Завершен монтаж пролетных строений надземного пешеходного перехода на улице Народного Ополчения

Темы в материале

Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ПАО «Мостотрест» установил четвертое пролетное строение надземного пешеходного перехода на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Маршала Тухачевского.

Таким образом, все четыре пролетных строения смонтированы. В настоящее время ведется бетонирование стяжки пролетных строений, монтаж элементов кровли пролетных строений и лестничных сходов.

«На данном участке Северо-Западной хорды предстоит построить 6 пешеходных переходов, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Работы должны быть завершены в 2016 году».

Напомним, работы ведутся по проекту строительства Южного участка Северо-западной хорды от Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники через улицу Народного Ополчения.

Инспектируя ход работ по строительству участков Северо-западной хорды, мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «В целом это, конечно, важнейший транспортный объект, который свяжет ряд магистралей - от Сколковского до Дмитровского шоссе, уменьшит в значительной степени перепробег машин, улучшит движение и по МКАД, и по Третьему транспортному кольцу, и по основным магистралям, которые расположены на северо-западе Москвы».

Пешеходный переход на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Маршала Тухачевского состоит из четырех однопролетных пролетных строения, длиной 36,2 и 43,48 метра попарно, которые устанавливаются на 4 железобетонных башни-сходы. Пролетные строения образуют четырехугольник над проезжей частью улиц, по которому можно будет выйти на любую сторону каждой из улиц.

Высота конструкций пешеходного перехода над автомагистралью – 5,5 метра. Пролетное строение и опоры-башни будут закрыты от атмосферных воздействий ударостойким стеклом, толщиной 6 миллиметров, крыша – поликарбонатным листом.
Ширина прохожей части – 4 метра.

Каждая башня включает в себя:

- лестницу со ступенями 320х150 миллиметров, ширина лестничных маршей – 3,2 метра;
- лифтовую шахту для лифта, грузоподъемностью 630 килограммов с гидравлическим приводом кабины;
- служебные помещения – электрощитовые, аппаратная.

Пол прохожей части перехода, включая ступени лестничных сходов, будет покрыт изоляционным полимерным материалом с посыпкой каучуковой крошкой.