timelapse

Завершено бетонирование опор эстакады съезда на участке Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

Темы в материале

Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ПАО «Мостотрест» завершил работы по бетонированию опор эстакады, которая обеспечит съезд автотранспорта с основного хода хорды при движении в область на Фестивальную улицу в сторону Коровинского шоссе.

В настоящее время ведется монтаж опалубки и бетонирование основных конструкций пролетного строения.

Работы ведутся по проекту строительства участка улично-дорожной сети от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, который станет частью Северо-Восточной хорды.

Также идет устройство буронабивных свай под фундаменты опор других эстакад на этом участке строительства, завершено бетонирование одной подпорной стены, ведется разработка грунта для строительства очистных сооружений.

Кроме этого, ведется строительство водостока, водопровода, теплосети, электрических сетей, бытовой канализации.

«Строительство участка магистрали от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на основные магистрали города: Ленинградское шоссе, Дмитровское шоссе, север МКАДа, улицу Б. Академическая, Коровинское шоссе», - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Напомним, проектом предусмотрено строительство 10,7 километра дорог, в том числе 9 искусственных сооружений, суммарной протяженностью 5,1 километра. Предстоит построить:

- эстакаду основного хода № 1, протяженностью 333 метра на 4 полосы движения;
- левую эстакаду основного хода № 2, протяженностью 1,5 километра на 4 полосы движения;
- правую эстакаду основного хода № 2, протяженностью 1,56 километра на 4 полосы движения;
- эстакаду основного хода № 4, протяженностью 600 метров, на 3 полосы движения в каждом направлении;
- 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 метров;
- железнодорожный путепровод, протяженностью 189 метров на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;
- мост через реку Лихоборку, протяженностью 169 метров.

Мост обеспечит движение по 6 полосам в одну сторону, и по 5 полосам - в обратном направлении. Ширина моста определена с перспективой выход на строящийся участок перспективного участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Во время осмотра хода строительства дороги, мэр Москвы Сергей Собянин сказал: «Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до улицы Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад и путепроводов. Надеемся, что в 2018 году его закончим».

Департамент строительства города Москвы