timelapse

Завершено бетонирование опорной платформы павильона над железнодорожными путями на ТПУ МКЖД «Окружная»

Темы в материале

Департамент строительства Москвы совместно с АО «МКЖД» и подрядной строительной организацией «Горизонт» завершили бетонирование опорной платформы терминала над железнодорожными путями на ТПУ МКЖД «Окружная».

В терминале планируется разместить турникеты, кассовый зал и служебные помещения. Через терминал будет осуществляться вход на посадочные платформы МКЖД и выход в надземный пешеходный переход для перехода на строящуюся станцию метро «Окружная», на платформы железнодорожной станции пригородного сообщения Савеловского направления МЖД и на остановки наземного общественного транспорта. В настоящее время ведется армирование и бетонирование стен и перегородок терминала.

Работы на ТПУ организованы в 2 смены. Днем на строительной площадке ежедневно работает 41 человек, в ночную смену - 52 человека, всего задействовано по 4 единицы техники в ночное и дневное время.

«В настоящее время строительно-монтажные работы развернуты на всех транспортно-пересадочных узлах, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. –Почти половина из тех ТПУ, которые предусмотрены к строительство, сегодня находятся в высокой степени готовности, объем выполненных работ более 60 процентов, строительство ТПУ «Лужники» завершено полностью. Ежедневно на строительстве ТПУ на МКЖД задействовано более 1600 человек».

Остановочный пункт МКЖД «Окружная», на базе которого формируется ТПУ, расположен в Тимирязевском районе Северного административного округа Москвы, параллельно к перспективному участку Северо-восточной хорды и под углом к железнодорожной ветке Савеловского направления МЖД.

Проектом ТПУ предусмотрено строительство станции МКЖД, где будут обустроены кассы, установлены турникеты и эскалаторы для обеспечения входа и выхода пассажиров на посадочные платформы МКЖД. Надземный пешеходный переход обеспечит выход на строящуюся станцию метро «Окружная», на платформы железнодорожной станции пригородного сообщения Савеловского направления МЖД и на остановки наземного общественного транспорта.

По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, к моменту запуска движения по МКЖД на ТПУ «Окружная» будет организована пересадка только на радиальную линию Савеловского направления МЖД. Пересадка на станцию метро «Окружная» будет реализована в ходе 2 этапа строительства в 2017-2018 годах после завершения строительства станции метрополитена.

Как ранее говорил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, «только на МКЖД, движение по которому запускаем в этом году, сейчас строится 31 ТПУ. Из них 22 ТПУ общей площадью 111 тыс. кв. м выполняются по заказуАО «МКЖД», 9 ТПУ предусмотрены к реализации ОАО «РЖД». 17 ТПУ свяжут между собой кольцо со станциями метрополитена, из них 11 ТПУ предусматривают пересадку на метро по принципу «сухие ноги» (пассажир сможет перейти с одного вида транспорта на другой, не выходя из помещения либо под навесом) с помощью теплых надземных и подземных переходов. 10 ТПУбудут интегрированы с радиальными железнодорожными направлениями».

Инспектируя ход работ на МКЖД, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что МКЖД станет еще одним пересадочным контуром для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, один из самых крупнейших проектов в мире. По его словам, после открытия движения на МКЖД для пассажиров будет продолжена работа по развитию территорий вблизи новой пассажирской артерии.

Департамент строительства города Москвы