timelapse
Все темы

Завершены монолитно-бетонные работы на внеуличных пешеходных переходах через Калужское шоссе

Темы в материале

По информации Андрея Бочкарева, Департамент строительства города Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ИФСК АРКС завершил монолитно-бетонные работы на 11 внеуличных пешеходных переходах в рамках реконструкции 2 этапа Калужского шоссе автомобильной дороги А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 км до 49 км Московской области до Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Проектом реконструкции предусмотрено строительство 8-х надземных и 3-и подземных пешеходных переходов:

- надземный пешеходный переход в районе поселка Князево, длиной 45 метров и шириной прохожей части 3 метра;

- надземный пешеходный переход в районе СТ Ракитки, длиной 54 метра и шириной прохожей части 3 метра;

- надземный пешеходный переход в районе поселка Десна, длиной 42 метра и шириной прохожей части 3 метра;

- надземный пешеходный переход в районе реки Десна, длиной 42 метра и шириной прохожей части 3 метра;

- надземный пешеходный переход в районе Луговой улицы, длиной 42 метра и шириной прохожей части 3 метра;

- надземный пешеходный переход в районе 34-го километра Калужского шоссе, длиной 72 метра и шириной прохожей части 3 метра;

- надземный пешеходный переход в районе поселка Заречный, длиной 60 метров и шириной прохожей части 3 метра;

- надземный пешеходный переход в районе 36-го километра Калужского шоссе, длиной 45 метров и шириной прохожей части 3 метра;

- подземный пешеходный переход в районе деревни Ватутинки, длиной 43 метра и шириной прохожей части 4 метра;

- подземный пешеходный переход в районе деревни Ватутинки, длиной 39 метров и шириной прохожей части 4 метра;

- подземный пешеходный переход в районе 38-го километра Калужского шоссе, длиной 40 метров и шириной прохожей части 4 метра.

В настоящее время на пешеходных переходах ведутся отделочные работы.

Для обеспечения доступности надземных пешеходных переходов для маломобильных групп населения, переходы оборудованы лифтами, на фризовые ступени площадки и нижние ступени марша нанесено предупреждающее тактильное покрытие. Лестничные и пандусные сходы подземных пешеходных переходов оборудованы автоматизированной системой электрообогрева.

«При реконструкции Калужского шоссе мэр Москвы Сергей Собянин поручил особое внимание обратить на создание безопасных и комфортных условий для пешеходов в районе населенных пунктов, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Это позволит организовать бессветофорное движение автотранспорта по магистрали и обеспечить доступность для пешеходов находящихся здесь торговых и социальных объектов».

Департамент строительства города Москвы