timelapse

Завершилась проходка первого перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская»

Темы в материале

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля на северном участке Люблинско-Дмитровской линии от камеры съездов до станции «Селигерская». Строительство линии ведет ОАО «Мосметрострой».

Тоннелепроходческий комплекс («Валентина») стартовал 14 февраля 2016 года и за полтора месяца преодолел расстояние в 316 метров.

После завершения проходки ТПМК демонтируют и перевезут на Северо-Восточный участок Третьего пересадочного контура.

В настоящее время идет монтаж второго тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht для проходки правого перегонного тоннеля длиной 700 метров. Старт проходки по графику запланирован на середину апреля текущего года.

Станция «Селигерская» строится открытым способом на глубине 20 метров. Конструкции станции выполнены метростроевцами на 90 процентов.

Работы ведутся в рамках строительства второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», который включит в себя три новые станции метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Станция «Селигерская» находится в Бескудниковском районе Москвы, она размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе

«Сегодня большинство жителей, проживающих в районе строительства станции, вынуждены пользоваться очень перегруженной станцией «Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линии метро», – сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв. – В 2017 году с открытием «Селигерской» в этом секторе города появится собственная станция метро в зоне пешей доступности».