timelapse
Все темы

Женщины по-прежнему выступают главными инициаторами приобретения квартир в новостройках ТиНАО – Владимир Жидкин

Темы в материале

«Если посмотреть на социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов Новой Москвы, - говорит В. Жидкин, - то, получается, что второй год подряд именно представители прекрасной половины человечества лидируют среди приобретателей жилой недвижимости».

Второй год подряд женщины выступают основными инициаторами покупки квартир в новостройках Новой Москвы, сообщил накануне праздничного дня 8 Марта руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Если посмотреть на социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов Новой Москвы, - говорит В. Жидкин, - то, получается, что второй год подряд именно представители прекрасной половины человечества лидируют среди приобретателей жилой недвижимости».

Год назад гендерные предпочтения были таковы: 60 процентов покупателей – именно женщины. Год спустя они еще больше укрепили свои позиции: теперь это порядка 65 процентов.

«Но и там, где официальным покупателем является мужчина, продолжает В. Жидкин, - инициатором покупки является, как правило, все равно, женщина».

Как отмечает Владимир Жидкин, 60-65 процентов потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72 процента – уже являются родителями. «Более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть – двух детей, около четырех процентов – трех и более», - сообщает В. Жидкин.

- Семьи молодые, люди молодые, - говорит В. Жидкин, - средний возраст – 26-35 лет. Что для них важно? Комфортная квартира, транспортная доступность, экология и, конечно, современная социальная инфраструктура. Поскольку по поручению мэра Москвы Сергея Собянина именно социальная сфера является одним из главных приоритетов в развитии новых территорий, этот плюс очевиден для всех. С июля 2012 года в ТиНАО введено более шестидесяти детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья.

«Женщины более практичны и основательны по жизни, - считает Владимир Жидкин. – Именно поэтому такой серьезнейший шаг, как покупка новой квартиры, они обстоятельно мониторят. То, что женщины выбирают Новую Москву, для нас – высокая оценка и, вместе с тем, ответственность, побуждающая строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами».

Владимир Жидкин напомнил, что в текущем году в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию порядка 1,7 млн кв. метров жилой недвижимости.