Все темы

Пресс-релизы

Опубликован график дежурств специалистов Департамента городского имущества на горячей линии в декабре

На портале mos.ru опубликован график дежурств специалистов Департамента городского имущества города Москвы на телефоне Единой справочной службы города Москвы (+7(495) 777-77-77) в декабре.

Владислав Овчинский: в Едином контактном центре провели более тысячи консультаций о правилах строительства

Более тысячи москвичей получили консультации по вопросам градостроительных ограничений и правил строительства на своих участках в Едином контактном центре Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы (ЕКЦ).

Екатерина Соловьева: за девять месяцев 2025 года МосгорБТИ обследовало более 60 домов по программе реновации

С января по сентябрь этого года специалисты Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) обследовали 66 многоквартирных домов, построенных по программе реновации. К оформлению собственности на новое жилье в них подготовлено 17,5 тысячи квартир.

Екатерина Соловьева: с начала года город продал на торгах около 60 объектов для ведения бизнеса в СВАО

С января по сентябрь 2025 года представители бизнеса приобрели на северо-востоке столицы почти 16,5 тысячи квадратных метров коммерческой недвижимости. Больше «квадратов» для ведения бизнеса было куплено за этот период только в центре и на западе города.

Владислав Овчинский: с начала работы эксперты Единого контактного центра провели около полутысячи консультаций застройщиков

Экспертно-консультационное подразделение Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства столицы работает на базе ЕКЦ с марта 2022 года. За это время его специалисты провели 480 консультаций застройщиков по сложным вопросам сферы строительства.

Екатерина Соловьева: с начала года 53 тысячи москвичей обратились за консультацией в МосгорБТИ по телефону

С января по сентябрь 2025 года в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) обратились более 53 тысяч москвичей. Они интересовались статусами заказов, графиком работы клиентских центров и перечнем документов, необходимых для получения услуг.

Екатерина Соловьева: с начала года москвичи более 17 тысяч раз обратились за видеоконсультациями в сфере имущества

За девять месяцев 2025 года на онлайн-консультации по жилищным вопросам москвичи записались более 11,3 тысячи раз, а в имущественно-земельной сфере – свыше пяти тысяч.

Владимир Ефимов: за девять месяцев физические лица и представители бизнеса обратились за госуслугами в сфере имущества более 90 тысяч раз

За девять месяцев 2025 года специалисты обработали свыше 90 тысяч обращений за государственными услугами в сфере земельно-имущественных отношений. Более 70 процентов из них поступило в электронном виде на портале mos.ru.

Владислав Овчинский: на портале СтроимПросто запустили опрос для оценки цифровой зрелости девелопмента столицы

В рамках совместного проекта по оценке цифровой зрелости застройщиков Департамент градостроительной политики и «ДОМ.РФ Технологии» (входит в группу ДОМ.РФ) запустили опрос на портале СтроимПросто. Пройти его могут все столичные девелоперы.

Владислав Овчинский: на портале «СтроимПросто» заработала «База знаний» для застройщиков

В начале октября на портале «СтроимПросто» заработал сервис «База знаний» для упрощения процедуры согласования строительства в Москве.

Владимир Ефимов: более 46 тысяч заявок на получение госуслуг в сфере архитектуры и градостроительства подали москвичи с начала года

С января по сентябрь 2025 года свыше 46 тысяч обращений на получение государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства подано через портал mos.ru. Это на 3,4 процента больше, чем за аналогичный период 2024-го, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Екатерина Соловьева: с начала 2025 года в МосгорБТИ обратились 42 тысячи москвичей

С января по сентябрь услугами Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) воспользовались 42 тысячи жителей столицы. Более 77 процентов обращений поступили онлайн – это 32,4 тысячи заявок.

Владислав Овчинский: специалисты ЕКЦ обработали более 11 тысяч обращений жителей в третьем квартале 2025 года

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы ответили на более чем 11 тысяч обращений горожан с июля по сентябрь 2025 года.

Владимир Ефимов: запущен сервис автоматической проверки 3D-моделей АГР для застройщиков

В Москве заработал новый бесплатный сервис проверки 3D-моделей архитектурно-градостроительных решений (АГР) для застройщиков и проектировщиков.

Владислав Овчинский: с 2022 года эксперты Единого контактного центра подготовили 185 дорожных карт для застройщиков

Специалисты Единого контактного центра Градостроительного комплекса столицы (ЕКЦ) разрабатывают пошаговые инструкции по прохождению процедур в строительстве. С момента запуска услуги в апреле 2022 года эксперты ЕКЦ разработали 185 дорожных карт для застройщиков.

Владислав Овчинский: на портале «СтроимПросто» заработала экосистема сервисов и инструментов для подготовки 3D-моделей

Департамент градостроительной политики города Москвы разработал специальный набор решений для подготовки 3D-моделей по требованиям к трехмерной цифровой модели архитектурно-градостроительного решения (АГР) объекта капитального строительства. Воспользоваться сервисами можно на портале «СтроимПросто».

Владислав Овчинский: специалисты ЕКЦ за три летних месяца обработали более 11,6 тысячи обращений жителей

Летом 2025 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы обработали свыше 11,6 тысячи обращений горожан.

Владислав Овчинский: библиотека 3D-моделей для благоустройства стала доступна на портале «СтроимПросто»

Департамент градостроительной политики города Москвы разработал специализированную библиотеку 3D-моделей типовых элементов благоустройства и озеленения. Каталог размещен на портале «СтроимПросто».

Владислав Овчинский: стартовало межрегиональное тестирование сервиса «Цифровой нормоконтроль»

Летом 2025 года стартовал межрегиональный пилотный проект по тестированию сервиса «Цифровой нормоконтроль», разработанного столичным Центром искусственного интеллекта в градостроительстве.

Владислав Овчинский: на портале «СтроимПросто» запустили новый раздел для застройщиков

На портале «СтроимПросто» появился новый специализированный раздел, помогающий застройщикам адаптироваться к требованиям по оснащению строительных площадок техническими средствами объективной фиксации (ТСОФ).

Ещё Пресс-релизы

Просмотренные материалы