timelapse
 

 

 

 

Из-за плотного движения электричек некоторые московские переезды стоят закрытыми в утренние и вечерние часы пик до 70% времени. Поэтому образуются многокилометровые пробки на прилегающих дорогах. Решить эту проблему поможет строительство автомобильных путепроводов над железнодорожными путями.

 

 

Десять путепроводов построили в Москве за последние три года на пересечении столичных магистралей с железными дорогами. Каждая такая стройка означает рост пропускной способности перекрестков и снижение аварийных ситуаций на переездах.

 

 

Где ведется строительство?

Путепровод у станции МЦК «Андроновка» (ул. Пруд Ключики)

Путепровод через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) соединит улицы Пруд Ключики и 1-ю Фрезерную на юго-востоке столицы. Он свяжет шоссе Энтузиастов и Рязанский проспект.

 

Тип путепровода

Длина путепровода

Инфраструктура для пешеходов

автомобильный

132 метра

тротуары, шумозащитные экраны

 

 

Проектом предусмотрена реконструкция 

- 1,7 км улицы Пруд Ключики

- 200 метров 1-й Фрезерной улицы

- 200 метров шоссе Фрезер

- 100 метров Андроновского шоссе

 

На участке появится более 2 км тротуаров и 60 м шумозащитных экранов.

 

Переезд между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом

Тип путепровода

Длина путепровода

Полос для движения

Инфраструктура для пешеходов

автомобильный

530 метров

3

тротуар, лестницы

 

 

Новый путепровод обеспечит связь между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей, что положительно скажется на дорожной ситуации в Юго-Восточном округе Москвы.

 

 

Помимо этого, предстоит построить дорогу от путепровода до пересечения со 2-м Южнопортовым проездом и подъездом к промышленно-торговой территории из расчета 2-3 полосы, а также трехполосный участок магистрали от путепровода до пересечения с участком Южнопортовой улицы.

 

 

Реконструкция также ждет участок Южнопортовой улицы и 2-й Южнопортовый проезд.
 

Кстати

Планируется соединить 2-й Южнопортовый проезд с противоположным берегом Москвы-реки, где строится тематический парк «Остров мечты». Длина моста составит около 530 метров. Он будет состоять из двух параллельных строений с тремя полосами движения каждый и широкими тротуарами.

Один из пешеходных переходов разместится под съездом с проектируемого проезда 4062 на проспект Андропова в районе парка. Его оборудуют лифтами для инвалидов.

Второй переход соорудят под проектируемой дорогой в районе Южного речного вокзала. Он будет иметь пандусы.

Лестницы обоих переходов оборудуют автоматизированной системой снегоудаления. Вдоль 2-го Южнопортового проезда установят три шумозащитных экрана.

 

Путепровод на пересечении улицы Барклая и Смоленской железной дороги

Тип путепровода

Длина путепровода

автомобильный

230 метров

 

 

Новый путепровод возведут через Смоленское направление Московской железной дороги на пересечении с улицей Барклая.

Строителям необходимо разобрать существующий 39-метровый путепровод и построить новый длиной порядка 230 метров.

Кроме того, планируется реконструкция улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов. Всего будет реконструировано около 3 км дорог.

Новые пешеходные переходы появятся на ул. Барклая и в Багратионовском проезде.

 

Путепровод между Балаклавским и Пролетарским проспектами

Тип путепровода

Длина путепровода

железнодорожный

230 метров

 

 

Строительство железнодорожной эстакады на Павелецкой железной дороге на пересечении с Южной рокадой планируется начать во втором квартале 2017 года.

 

Здесь возведут два двухпутных путепровода длиной около 60 метров. Один из них обеспечит движение поездов по первому и второму путям, второй - по третьему действующему и четвертому будущему пути.

Под железнодорожными путями пройдет автомобильная дорога - новый девятиполосный участок, соединяющий Пролетарский и Балаклавский проспекты. Эта часть Южной рокады улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, связав между собой районы.

 

 

Параллельно ведется строительство эстакады на пересечении Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе.

 

Дмитровский путепровод

Тип путепровода

Длина путепровода

автомобильный

310 метров

 

 

Дмитровский путепровод около платформы «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги будет обновлен.

Он построен на Дмитровском шоссе в 1965 году и находится в предаварийном состоянии. Путепровод нуждается в срочной реконструкции. Его длина - свыше 310 метров, а после выполнения работ он «вырастет» еще на 20 метров.

Строители заменят балки и опоры пролетных строений, так как они не пригодны для ремонта. Кроме того, планируется удлинить подземный пешеходный переход на Дмитровском шоссе и реконструировать съезды от ул. Валаамская до ул. Линии Октябрьской железной дороги.

Реконструкцию проведут без остановки движения автомобилей.

 

В Москве активно продолжается развитие метрополитена. Все подробности здесь.

О работе Московского центрального кольца читайте здесь.

 

Планируется построить

Путепровод на улице Золоторожский Вал

Тип путепровода

Длина путепровода

автомобильный

710 метров

 

 

Сейчас ул. Золоторожский Вал разделяют пути Курского и Горьковского направлений Московской железной дороги на два участка. Новый путепровод соединит их и свяжет районы Лефортово и Таганский.

Эстакаду возведут на пересечении ул. Золоторожский Вал с шоссе Энтузиастов (в районе станции метро «Площадь Ильича»). Движение будет осуществляться по двум полосам в сторону центра и по одной - в область.

Также там построят боковые проезды по направлению к ул. Золоторожский Вал и Рогожский Вал.

Ул. Золоторожский Вал от Среднего Золоторожского пер. до Танкового проезда расширят. Там появится по две полосы для движения в каждом направлении. Расширят и проезжую часть Среднего Золоторожского переулка.

Подземный пешеходный переход под Курским и Горьковском направлением МЖД реконструируют.

 

Путепровод между ул. 800-летия Москвы и ул. Инженерная

 

 

Тоннель под Савеловской ж/д, связывающий ул. Хачатуряна и пр.пр. 2236

 

 

Путепровод между ул. Менжинского и ул. Дудинка

 

 

Что уже сделано:

 

Переезд у платформы «Крекшино» (36 км Киевской ж/д)

Тип путепровода

Длина путепровода

Полос для движения

Инфраструктура для пешеходов

автомобильный

168 метров

2

тротуар, лестницы

 

На железнодорожном переезде в Крекшино Новой Москвы в часы пик скапливаются километровые пробки. После ввода автодорожного путепровода движение на этом участке разгрузится в шесть раз.

Сейчас здесь могут проезжать не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Новый путепровод обеспечит нормальный проезд машин и увеличит пропускную способность переезда до двух тысяч машин в час в одном направлении.

Путепровод строят в виде двухполосной эстакады длиной почти 170 метров (по одной полосе в каждую сторону). Его оснастят современной противогололедной системой. На путепроводе сделают широкие тротуары, две лестницы, смонтируют шумозащитные экраны. Для маломобильных граждан построят наземные переходы с пандусами и тактильной плиткой.

Благодаря новому переезду появится поперечная дорожная связь между Киевским, Боровским и Минским шоссе и будет обеспечено безопасное и беспрепятственное движение транспорта.

Автодорожный путепровод через железную дорогу в районе поселка совхоза Крекшино в Новой Москве планируется ввести в третьем квартале 2017 года.

 

Переезд у платформы «Кокошкино» ( 33 км Киевской ж/д)

Тип путепровода

Длина путепровода

Полос для движения

Инфраструктура для пешеходов

автомобильный

186,2 метра

4

тротуар, лестницы

 

 

Переезд в поселении Кокошкино Новой Москвы расположен на улице Железнодорожная. Сейчас движение транспорта по нему осуществляется по одной полосе в каждом направлении и регулируется светофором.

 

Строители возводят путепровод через железную дорогу с западной стороны платформы «Кокошкино» на расстоянии 1,5 км от существующего переезда по направлению к улице Дачная - улица Горького.

Он позволит увеличить пропускную способность переезда в Кокошкино в 4-5 раз - до 1200-1500 автомобилей в час в одном направлении. Для пешеходов обустроят широкие тротуары и лестницы с обеих сторон эстакады.

Путепровод станет частью новой трассы, которая свяжет Минское, Боровское, Калужское и Киевское шоссе. Подробнее о магистрали - здесь.

 

Переезд у платформы «Переделкино» (18 км Киевской ж/д)

Тип путепровода

Длина путепровода

Полос для движения

автомобильный

126 метров

2

 

Эстакаду в форме подковы построили у ж/д платформы «Переделкино». Необычная форма транспортного сооружения выбрана не случайно. Тоннель под железной дорогой строить было нецелесообразно из-за высокого уровня воды в реке Сетунь и угрозы подтопления.

 

 

Прямую эстакаду с пологими заездами на таком ограниченном участке тоже не построить - пришлось бы сносить десятки строений вокруг. Поэтому приоритет отдали последнему варианту - эстакаде в форме дуги, которую построили в месте выемки над железной дорогой.

После открытия эстакады пересечь 18 км Киевской железной дороги смогут в три раза больше автомобилей: переезд сможет пропускать уже не 300 машин в час, а 900.

Инфраструктуры для пешеходов на эстакаде не предусмотрено, поскольку путепровод расположен в стороне от платформы. Пешеходам будет удобнее пересекать пути по наземному переходу со светофором.

С обеих сторон от железной дороги на подъездах к эстакаде появятся Т-образные перекрестки со светофорами. Они позволят подъезжать к эстакаде с автобусной станции у платформы «Переделкино» и со стороны поселковой дороги за храмом.

Дороги вокруг ждет реконструкция. Двухполосную улицу 7-я Лазенки реконструируют на протяжении километра, а четырехполосную Лукинскую - на участке в 129 метров.

Въезды и съезды с эстакады оборудуют автоматической противогололедной системой, которая будет разбрызгивать реагенты.

 

 

Здесь установят 123 дорожных знака и 1,3 тыс. метров дорожных барьерных ограждений, нанесут 1,2 тыс. кв. метров дорожной разметки.

Открыть движение по эстакаде, соединяющей Боровское и Минское шоссе, планируется во втором квартале 2017 года.

 

Переезд у платформы «Щербинка» (34 км Курской ж/д)

Тип путепровода

Длина путепровода

Полос для движения

Инфраструктура для пешеходов

автомобильный

485 метров

2

нет

Движение по новому автомобильному путепроводу через железную дорогу в Щербинке открылось 30 января 2017 года.

Двухполосная эстакада длиной 485 м позволила увеличить пропускную способность ж/д переезда более чем в восемь раз - с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Раньше движение здесь осуществлялось по наземному переезду со светофорным регулированием. Из-за плотного графика поездов в часы пик переезд был закрыт около 70% времени, что вызывало серьезные транспортные заторы по обе стороны железнодорожных путей.

Новый путепровод стал связующим звеном между восточным и западным кварталами Щербинки, одного из крупнейших городов Новой Москвы.

 

 

В рамках проекта также реконструированы прилегающие улицы - 40 лет Октября, Железнодорожная, Новостроевская, Староникольская, строится проезд от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская (проектируемый проезд).

Вдоль Елизаветинского храма возведен шумо- и пылезащитный экран. Кроме этого, строители заменили 145 окон в близлежащих домах на шумозащитные.

 

Переезд у платформы «Нижние Котлы» (7 км Павелецкой ж/д)

Тип путепровода

Длина путепровода

Полос для движения

Инфраструктура для пешеходов

автомобильный

64 метра

2

тротуары

 

Железная дорога разделяла район Нагорный в Москве. Пересечь ж/д пути автомобилисты могли только по обычному переезду со шлагбаумом у платформы «Нижние Котлы», где в часы пик собирались большие пробки, либо, сделав крюк в 2 км, проехать по Варшавскому шоссе.

Новая эстакада в районе Электролитного проезда решила проблему пробок и перепробега.

Многие вспомнят, что раньше на этом месте мост уже был. Его разобрали шесть лет назад из-за аварийного состояния. Направление популярное - связка Севастопольского проспекта и Варшавского шоссе, поэтому здесь возник стихийный переход.

 

 

Вдоль нового моста с двух сторон обустроены тротуары и регулируемые перекрестки для удобного и безопасного прохода к станции метро «Нагорная». Ожидается, что число пешеходов только увеличится.

В рамках проекта также реконструировано почти 2 км прилегающих улиц. Движение открыто в 2016 году.

Какие путепроводы реконструировали для запуска движения по МЦК?