timelapse

Описание

Из-за плотного движения электричек некоторые московские переезды стоят закрытыми в утренние и вечерние часы пик до 70% времени. Поэтому образуются многокилометровые пробки на прилегающих дорогах. Решить эту проблему поможет строительство автомобильных путепроводов над железнодорожными путями.

 

 

Десять путепроводов построили в Москве за последние три года на пересечении столичных магистралей с железными дорогами. Каждая такая стройка означает рост пропускной способности перекрестков и снижение аварийных ситуаций на переездах.

 

 

Где ведется строительство?

Путепровод у станции МЦК «Андроновка» (ул. Пруд Ключики)

Путепровод через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) соединит улицы Пруд Ключики и 1-ю Фрезерную на юго-востоке столицы. Он свяжет шоссе Энтузиастов и Рязанский проспект.

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 132 метра
Инфраструктура для пешеходов тротуары, шумозащитные экраны
 

 

 

Проектом предусмотрена реконструкция 

 

  • 1,7 км улицы Пруд Ключики
  •  200 метров 1-й Фрезерной улицы
  • 200 метров шоссе Фрезер
  •  100 метров Андроновского шоссе

 

На участке появится более 2 км тротуаров и 60 м шумозащитных экранов.

 

Путепровод на пересечении улицы Барклая и Смоленской железной дороги

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 230 метров
 

 

 

Новый путепровод возведут через Смоленское направление Московской железной дороги на пересечении с улицей Барклая.

Строителям необходимо разобрать существующий 39-метровый путепровод и построить новый длиной порядка 230 метров.

Кроме того, планируется реконструкция улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов. Всего будет реконструировано около 3 км дорог. Новые пешеходные переходы появятся на ул. Барклая и в Багратионовском проезде.

 

Путепровод между Балаклавским и Пролетарским проспектами

 

Тип путепровода железнодорожный
Длина путепровода 230 метров
 

 

 

Строительство железнодорожной эстакады на Павелецкой железной дороге на пересечении с Южной рокадой планируется начать во втором квартале 2017 года.

 

Здесь возведут два двухпутных путепровода длиной около 60 метров. Один из них обеспечит движение поездов по первому и второму путям, второй - по третьему действующему и четвертому будущему пути.

Под железнодорожными путями пройдет автомобильная дорога - новый девятиполосный участок, соединяющий Пролетарский и Балаклавский проспекты. Эта часть Южной рокады улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, связав между собой районы.

 

 

Параллельно ведется строительство эстакады на пересечении Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе.

 

Дмитровский путепровод

 

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 310 метров
 

Дмитровский путепровод около платформы «Петровско-Разумовская» Октябрьской железной дороги будет обновлен.

Он построен на Дмитровском шоссе в 1965 году и находится в предаварийном состоянии. Путепровод нуждается в срочной реконструкции. Его длина - свыше 310 метров, а после выполнения работ он «вырастет» еще на 20 метров.

Строители заменят балки и опоры пролетных строений, так как они не пригодны для ремонта. Кроме того, планируется удлинить подземный пешеходный переход на Дмитровском шоссе и реконструировать съезды от ул. Валаамская до ул. Линии Октябрьской железной дороги.

Реконструкцию проведут без остановки движения автомобилей.

 

В Москве активно продолжается развитие метрополитена. Все подробности здесь.

О работе Московского центрального кольца читайте здесь.

 

Планируется построить

Путепровод на улице Золоторожский Вал

 

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 710 метров
 


Сейчас ул. Золоторожский Вал разделяют пути Курского и Горьковского направлений Московской железной дороги на два участка. Новый путепровод соединит их и свяжет районы Лефортово и Таганский.

Эстакаду возведут на пересечении ул. Золоторожский Вал с шоссе Энтузиастов (в районе станции метро «Площадь Ильича»). Движение будет осуществляться по двум полосам в сторону центра и по одной - в область.

Также там построят боковые проезды по направлению к ул. Золоторожский Вал и Рогожский Вал.

Ул. Золоторожский Вал от Среднего Золоторожского пер. до Танкового проезда расширят. Там появится по две полосы для движения в каждом направлении. Расширят и проезжую часть Среднего Золоторожского переулка.

Подземный пешеходный переход под Курским и Горьковском направлением МЖД реконструируют.

 

Путепровод между ул. 800-летия Москвы и ул. Инженерная

 

 

 

Тоннель под Савеловской ж/д, связывающий ул. Хачатуряна и пр.пр. 2236

 

 

Путепровод между ул. Менжинского и ул. Дудинка

 

 

Что уже сделано:

 

Переезд между Южнопортовой улицей и 2-м Южнопортовым проездом

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 530 метров
Полос для движения 3
Инфраструктура для пешеходов тротуар, лестницы


 

Новый путепровод обеспечил связь между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей, что положительно сказалось на дорожной ситуации в Юго-Восточном округе Москвы.

 

 

 

Помимо этого, построена дорога от путепровода до пересечения со 2-м Южнопортовым проездом и подъездом к промышленно-торговой территории из расчета 2-3 полосы, а также трехполосный участок магистрали от путепровода до пересечения с участком Южнопортовой улицы.

 

 

Реконструкция также проведена на участке Южнопортовой улицы и 2-м Южнопортовом проезде.

 


 

Кстати

Планируется соединить 2-й Южнопортовый проезд с противоположным берегом Москвы-реки, где строится тематический парк «Остров мечты». Длина моста составит около 530 метров. Он будет состоять из двух параллельных строений с тремя полосами движения каждый и широкими тротуарами.

Один из пешеходных переходов разместится под съездом с проектируемого проезда 4062 на проспект Андропова в районе парка. Его оборудуют лифтами для инвалидов.

Второй переход соорудят под проектируемой дорогой в районе Южного речного вокзала. Он будет иметь пандусы.

Лестницы обоих переходов оборудуют автоматизированной системой снегоудаления. Вдоль 2-го Южнопортового проезда установят три шумозащитных экрана.

 

Переезд у платформы «Крекшино» (36 км Киевской ж/д)

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 168 метров
Полос для движения 2
Инфраструктура для пешеходов тротуар, лестницы

 

На железнодорожном переезде в Крекшино Новой Москвы в часы пик скапливаются километровые пробки. После ввода автодорожного путепровода движение на этом участке разгрузится в шесть раз.

Сейчас здесь могут проезжать не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Новый путепровод обеспечит нормальный проезд машин и увеличит пропускную способность переезда до двух тысяч машин в час в одном направлении.

Путепровод строят в виде двухполосной эстакады длиной почти 170 метров (по одной полосе в каждую сторону). Его оснастят современной противогололедной системой. На путепроводе сделают широкие тротуары, две лестницы, смонтируют шумозащитные экраны. Для маломобильных граждан построят наземные переходы с пандусами и тактильной плиткой.

Благодаря новому переезду появится поперечная дорожная связь между Киевским, Боровским и Минским шоссе и будет обеспечено безопасное и беспрепятственное движение транспорта.

Автодорожный путепровод через железную дорогу в районе поселка совхоза Крекшино в Новой Москве планируется ввести в третьем квартале 2017 года.

 

Переезд у платформы «Кокошкино» ( 33 км Киевской ж/д)

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 186,2 метра
Полос для движения 4
Инфраструктура для пешеходов тротуар, лестницы
 

 

 

Переезд в поселении Кокошкино Новой Москвы расположен на улице Железнодорожная. Сейчас движение транспорта по нему осуществляется по одной полосе в каждом направлении и регулируется светофором.

 

Строители возводят путепровод через железную дорогу с западной стороны платформы «Кокошкино» на расстоянии 1,5 км от существующего переезда по направлению к улице Дачная - улица Горького.

Он позволит увеличить пропускную способность переезда в Кокошкино в 4-5 раз - до 1200-1500 автомобилей в час в одном направлении. Для пешеходов обустроят широкие тротуары и лестницы с обеих сторон эстакады.

Путепровод станет частью новой трассы, которая свяжет Минское, Боровское, Калужское и Киевское шоссе. Подробнее о магистрали - здесь.

 

Переезд у платформы «Переделкино» (18 км Киевской ж/д)

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 126 метров
Полос для движения 2
 

 

Эстакаду в форме подковы построили у ж/д платформы «Переделкино». Необычная форма транспортного сооружения выбрана не случайно. Тоннель под железной дорогой строить было нецелесообразно из-за высокого уровня воды в реке Сетунь и угрозы подтопления.

 

 

Прямую эстакаду с пологими заездами на таком ограниченном участке тоже не построить - пришлось бы сносить десятки строений вокруг. Поэтому приоритет отдали последнему варианту - эстакаде в форме дуги, которую построили в месте выемки над железной дорогой.

После открытия эстакады пересечь 18 км Киевской железной дороги смогут в три раза больше автомобилей: переезд сможет пропускать уже не 300 машин в час, а 900.

Инфраструктуры для пешеходов на эстакаде не предусмотрено, поскольку путепровод расположен в стороне от платформы. Пешеходам будет удобнее пересекать пути по наземному переходу со светофором.

С обеих сторон от железной дороги на подъездах к эстакаде появятся Т-образные перекрестки со светофорами. Они позволят подъезжать к эстакаде с автобусной станции у платформы «Переделкино» и со стороны поселковой дороги за храмом.

Дороги вокруг ждет реконструкция. Двухполосную улицу 7-я Лазенки реконструируют на протяжении километра, а четырехполосную Лукинскую - на участке в 129 метров.

Въезды и съезды с эстакады оборудуют автоматической противогололедной системой, которая будет разбрызгивать реагенты.

 

 

Здесь установят 123 дорожных знака и 1,3 тыс. метров дорожных барьерных ограждений, нанесут 1,2 тыс. кв. метров дорожной разметки.

Открыть движение по эстакаде, соединяющей Боровское и Минское шоссе, планируется во втором квартале 2017 года.

 

Переезд у платформы «Щербинка» (34 км Курской ж/д)

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 485 метров
Полос для движения 2
Инфраструктура для пешеходов нет
 

Движение по новому автомобильному путепроводу через железную дорогу в Щербинке открылось 30 января 2017 года.

Двухполосная эстакада длиной 485 м позволила увеличить пропускную способность ж/д переезда более чем в восемь раз - с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Раньше движение здесь осуществлялось по наземному переезду со светофорным регулированием. Из-за плотного графика поездов в часы пик переезд был закрыт около 70% времени, что вызывало серьезные транспортные заторы по обе стороны железнодорожных путей.

Новый путепровод стал связующим звеном между восточным и западным кварталами Щербинки, одного из крупнейших городов Новой Москвы.

 

 

В рамках проекта также реконструированы прилегающие улицы - 40 лет Октября, Железнодорожная, Новостроевская, Староникольская, строится проезд от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская (проектируемый проезд).

Вдоль Елизаветинского храма возведен шумо- и пылезащитный экран. Кроме этого, строители заменили 145 окон в близлежащих домах на шумозащитные.

 

Переезд у платформы «Нижние Котлы» (7 км Павелецкой ж/д)

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 64 метра
Полос для движения 2
Инфраструктура для пешеходов тротуары
 

Железная дорога разделяла район Нагорный в Москве. Пересечь ж/д пути автомобилисты могли только по обычному переезду со шлагбаумом у платформы «Нижние Котлы», где в часы пик собирались большие пробки, либо, сделав крюк в 2 км, проехать по Варшавскому шоссе.

Новая эстакада в районе Электролитного проезда решила проблему пробок и перепробега.

Многие вспомнят, что раньше на этом месте мост уже был. Его разобрали шесть лет назад из-за аварийного состояния. Направление популярное - связка Севастопольского проспекта и Варшавского шоссе, поэтому здесь возник стихийный переход.

 

 

Вдоль нового моста с двух сторон обустроены тротуары и регулируемые перекрестки для удобного и безопасного прохода к станции метро «Нагорная». Ожидается, что число пешеходов только увеличится.

В рамках проекта также реконструировано почти 2 км прилегающих улиц. Движение открыто в 2016 году.

 

Богородский путепровод

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 42 метра
Полос для движения 2

 

Богородский путепровод соорудили в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение.

 

 

Для запуска движения на Московском центральном кольце (МЦК) многие железнодорожные путепроводы пришлось обновить, так как старые габариты мостов не позволяли пустить современные поезда по кольцу. Для этого старый мост разобрали и построили новый – почти на метр выше и на четыре метра длиннее предыдущего. Движение транспорта организовано по одной полосе в каждую сторону.

 

 

К его реконструкции приступили в июле 2015 года, а 25 декабря 2017 года запустили движение.

Богородский путепровод связывает два района Восточного округа: Богородское и Метрогородок.

 

 

Открытие движения по автодорожному путепроводу позволило:

  • сократить время движения транспорта до проспекта Мира и станции метро «ВДНХ»;
  • снять социальную напряженность из-за продолжительного перекрытия движения по ул. Лосиноостровская на время реконструкции путепровода.
  • обеспечить высотные нормативные габариты для электрификации и установки контактной сети на Московском центральном кольце.

 

Какие путепроводы реконструировали для запуска движения по МЦК?

 

Тип путепровода

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 230 метров