timelapse

Дорожное строительство

Южная рокада

На данный момент

Строительство Южной рокады планируется завершить к 2023 году.

Расположение

Россия, Москва, Балаклавский проспект

 

Южная рокада - новая магистраль Москвы. Трасса длиной 40 километров пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

 

Южная рокада соединит между собой крупные автомобильные магистрали города - МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и уменьшит перепробег транспорта.

 

 

Цель строительства

Создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между западной, южной и юго-восточной частями города; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей, центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в южном и юго-восточном секторе города.

 

План проезда по будущей Южной рокаде

Южная рокада от Балаклавского проспекта через тоннель пройдет под Варшавским шоссе, через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут выехать на улицу Борисовские Пруды в сторону микрорайона Марьино. Рокада в дальнейшем пройдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню.

 

1-й участок: участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь было построено 19,7 км дорог, две эстакады - на пересечении Мичуринского проспекта с ул. Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с ул. Маршала Тимошенко и Осенним бульваром. Для пешеходов построили семь подземных и один надземный переход.

 

 

 

Подробнее о реконструкции участка Рублевское шоссе - Балаклавский проспект

 

 

Строительство участка от МКАД до Варшавского шоссе позволила:

  • организовать бессветофорное движение по Рублевскому шоссе на участке от МКАД до Варшавского шоссе;
  • увеличить пропускную способность общественного транспорта за счет строительства выделенных полос, заездных карманов для общественного транспорта;
  • повысить безопасность дорожного движения.

Государственный заказчик – Департамент строительства города Москвы.
Генеральный проектировщик – АО «Мосинжпроект».
Технический заказчик – ООО «ГорКапСтрой».
Генеральный подрядчик – ООО ИФСК «АРКС».

 

2-й участок: от Балаклавского до Пролетарского проспекта

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

 

Участок пройдет по территории промзоны, пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги и реку Чертановка и выйдет на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы.

Строительство участка от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта позволит:
  • соединить между собой Варшавское и Каширское шоссе и, как следствие, перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе;
  • обеспечить транзитное движение по Варшавскому шоссе в районе пересечения с Балаклавским проспектом.

Здесь появятся:

  • эстакада прямого хода Варшавского шоссе (открыта 10 сентября 2017 года);

 

 

  • железнодорожная эстакада по Павелецкому направлению Московской железной дороги;
  • боковые проезды и съезды с Варшавского шоссе;
  • съезды на Котляковскую улицу и 1-й Котляковский переулок;
  • водопускная труба через реку Чертановка;
  • подземный пешеходный переход в районе ул. Кантемировская, д. 58;
  • надземный пешеходный переход в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и Кантемировской ул.;
  • 1836 шумозащитных стеклопакетов.

Строительство планируется завершить в 2018 году.