timelapse

Дорожное строительство

Переезд у платформы «Переделкино» (18 км Киевской ж/д)

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 126 метров
Полос для движения 2
 

 

Эстакаду в форме подковы построили у ж/д платформы «Переделкино». Необычная форма транспортного сооружения выбрана не случайно. Тоннель под железной дорогой строить было нецелесообразно из-за высокого уровня воды в реке Сетунь и угрозы подтопления.

 

 

Прямую эстакаду с пологими заездами на таком ограниченном участке тоже не построить - пришлось бы сносить десятки строений вокруг. Поэтому приоритет отдали последнему варианту - эстакаде в форме дуги, которую построили в месте выемки над железной дорогой.

После открытия эстакады пересечь 18 км Киевской железной дороги смогут в три раза больше автомобилей: переезд сможет пропускать уже не 300 машин в час, а 900.

Инфраструктуры для пешеходов на эстакаде не предусмотрено, поскольку путепровод расположен в стороне от платформы. Пешеходам будет удобнее пересекать пути по наземному переходу со светофором.

С обеих сторон от железной дороги на подъездах к эстакаде появятся Т-образные перекрестки со светофорами. Они позволят подъезжать к эстакаде с автобусной станции у платформы «Переделкино» и со стороны поселковой дороги за храмом.

Дороги вокруг ждет реконструкция. Двухполосную улицу 7-я Лазенки реконструируют на протяжении километра, а четырехполосную Лукинскую - на участке в 129 метров.

Въезды и съезды с эстакады оборудуют автоматической противогололедной системой, которая будет разбрызгивать реагенты.

 

 

Здесь установят 123 дорожных знака и 1,3 тыс. метров дорожных барьерных ограждений, нанесут 1,2 тыс. кв. метров дорожной разметки.