timelapse

Дорожное строительство

Симоновская набережная

Один из самых масштабных проектов по реконструкции набережных Москвы-реки. Делится на две части:

  • Продление Симоновской набережной от Крутицкой набережной до ТТК и далее до проспекта Андропова;
  • Строительство участка Симоновской набережной от Южного речного вокзала до 2-го  Южнопортового проезда.

 

 

Продление Симоновской набережной от Крутицкой набережной до ТТК и далее до проспекта Андропова

После реконструкции Симоновская набережная обеспечит транспортное сообщение для территории реорганизируемой промзоны «ЗИЛ».

Проектом предусмотрена реконструкция набережной от Третьего транспортного кольца до Крутицкой набережной, затем - в сторону Велозаводской ул., строительство дорог от ул. Восточная до Симоновской набережной и от ул. Ленинская Слобода до третьего Автозаводского проезда.

Помимо этого строителям необходимо реконструировать Автозаводский проезд и построить четыре подземных перехода.

 

Строительство участка Симоновской набережной от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда

Новая шестиполосная дорога с мостом через Москву-реку необходима для движения к тематическому парку «Остров мечты» в Нагатинской пойме и транспортного обслуживания бывшей промзоны «ЗИЛ», где активно строится городской район с жильем, рабочими местами и социальной инфраструктурой. 

Трасса пройдет по части территории Нагатинской поймы, пересечет Москву-реку, пройдет в створе 2-го Южнопортового проезда и закончится примыканием к 1-му Южнопортовому проезду.

Она обеспечит транспортную связь между набережной от Нагатинского моста до 2-го Южнопортового проезда. Длина магистрали составляет 5,7 км. На данный момент построено около 2,3 км.

В рамках проекта планируется построить автомобильную дорогу со съездами на прилегающие территории, расширить часть 2-го Южнопортового проезда, соорудить шестиполосный мост через Кожуховский затон с тротуарами через реку, построить съезды.

Под мостом через Кожуховский затон планируется организовать разворот, а на протяжении всей новой трассы обустроить остановки общественного транспорта с заездными карманами.

Кроме того, проектом предусмотрено переустройство и строительство инженерных коммуникаций и возведение двух пешеходных переходов. 

Мост через Кожуховский затон состоит из двух типов пролетных строений: сталежелезобетонный и металлический. Основной металлический пролет располагается над Кожуховским затоном Москвы-реки. На нем обустроят по 3 полосы движения в каждую сторону. Длина путепровода с подходами составит около 780 м. Сейчас ведется строительство опор моста, рабочие уже приступили к сборке сталежелезобетонного пролета. Особенность русловых опор - высокие фундаменты на свайном основании, расположенные над водой. Такая же технология сооружения водных опор использовалась при строительстве Керченского моста. Строительство металлического пролетного строения будет осуществляться методом продольной надвижки.