timelapse

На данный момент

Эстакада на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром «поехала».

Москва имеет развитую сеть грузового, пригородного и дальнего железнодорожного сообщения, поэтому территория города разобщена железными дорогами.

Железнодорожные переезды в одном уровне небезопасны и для автомобилистов, и для пассажиров поезда, и значительно сдерживают движение транспортного потока по автомобильным дорогам. Решить эту проблему, а также повысить интенсивность движения поездов, поможет строительство мостов (двухуровневых развязок).

До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь мостов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Мосты предстоит построить: в районе остановочного пункта Переделкино, поселков городского типа Кокошкино и Крекшино (Киевское направление ж/д), городского округа Щербинка (Курское направление ж/д), остановочного пункта Нижние Котлы (Павелецкое направление ж/д), в створе Сходненского тупика (Рижское направление ж/д). Также мосты будут обустроены на примыкающем к Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) пути необщего пользования с ул. Южнопортовой и соединительной ветви МК МЖД № 6 с Ярославским направлением ж/д на Северянинском проезде.

В настоящее время в Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2014 - 2016 годы запланировано более 5,3 млрд рублей на реализацию проектов.

В 2014 году планируется приступить к строительно-монтажным работам на всех объектах.

Работы по реконструкции мостов на пересечении с МК МЖД

В связи с масштабной реконструкцией Малого кольца железной дороги, по которому в 2016 году планируется запустить движение пассажирских поездов, потребуется обновление конструкций существующих мостов.

Планируется, что интервал движения поездов по МКЖД не превысит 5 минут, а объем пассажирских перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км, на нем будет обустроен 31 транспортно-пересадочный узел, на которых будет осуществляться пересадка на метро, наземный общественный пассажирский транспорт и радиальные направления железной дороги.

Специалисты обследовали искусственные сооружения на Малом кольце железной дороги и выявили 8 автодорожных мостов, которые нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции: Можайский, Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский-2, Коптевский, Богородский и Сусоколовский.


Коптевский путепровод

В настоящее время объявлены торги на определение подрядчика по реконструкции Звенигородского, Коптевского и Богородского мостов. Определена подрядная организация для проектирования работ по демонтажу Сусоколовского моста.

Остальные мосты будут отремонтированы в увязке со сроками строительно-монтажных работ на МК МЖД в 2014 - 2015 годы.