Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

О создании крупного ТПУ на базе платформы Каланчевская. С. Собянин, О. Тони

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин: Сконцентрировались все ресурсы, возможности – инвестиционные, проектные, финансовые – для того, чтобы ускорить реконструкцию участка между Каланчевской и Курским вокзалом. Это позволит в два раза увеличить интенсивность движения поездов – МЦД-2 и запустить МЦД-4.

Работы на участке железной дорогипродлятся до начала 2023 года, хотя по существующим нормативам реконструкция должна была бы завершиться только к 2025 году.

Железнодорожная инфраструктура города, Московского региона, центрального транспортного узла является ключевой для того, чтобы обеспечить нормальную жизнь города, горожан, нормальный проезд до дома и до работы.

Олег Тони, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»: Участок Каланчевская– Курская самый тяжелый, потому что движение поездов не прекращается. Люди пользуются нашей инфраструктурой, пользуются железнодорожным транспортом. Мы ведем масштабнейшие работы по реконструкции. Мы видим сейчас два пути, после реконструкции будет четыре.

На стройке работают 500 человек.Все, естественно, исполняют распоряжения Роспотребнадзора. Все пользуются индивидуальными средствами защиты. За этим следят и бригадиры, и прорабы.

Рядом с участком Каланчевская — Курская находится множество жилых зданий, поэтому важной задачей реконструкции стало снижение негативного воздействия железнодорожного транспорта на соседние дома.

Мы будем использовать виброгасящие маты, бесстыковой путь, появятся шумоизоляционные экраны.

После завершения работ уровень шума снизится более чем на 40 процентов.