Осмотр хода строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ). С. Собянин, П. Аксёнов, А. Бочкарёв
Темы в материале
Мэр Москвы Сергей Собянин:
– Глобальными проектами являются хорды: Северо-Западная хорда построена, Северо-Восточная хорда построена на две трети, и один из самых молодых проектов – Юго-Восточная хорда, которая сегодня уже тоже построена на треть. Мы находимся на одном из ключевых участков, который соединяет Третье транспортное кольцо, основной ход Юго-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов. Делаем развязки, эстакады над путями МЦД-2, МЦК и так далее.
Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов:
– Об этом участке давно мечтали – чтобы соединить Третье транспортное кольцо с Рязанским проспектом. Так получилось, что, когда реализовался первый этап строительства Третьего транспортного кольца, была задумка соединить их, но потом эту идею отложили.
Это один из этапов сложнейшего отрезка Юго-Восточной хорды. Он входит в ту ее часть, где предстоит построить 19 искусственных сооружений, и из 15 километров дорог 10 приходится на эстакады.
Он даст возможность соединить Третье транспортное кольцо с Рязанским проспектом с выездом на Новохохловскую улицу, на все прилегающие улицы, которые ведут в жилые микрорайоны, то есть небольшой участок — всего пять километров, — но он очень важный и нужный для москвичей.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:
– За последние 10 лет за счет бюджета столицы построено более 1 тыс. км дорог. Мы реконструировали 15 вылетных магистралей и 17 развязок на МКАД, – общедоступные, бесплатные для всех.
Также в Москве также строятся платные магистрали. Это общемировой тренд, и его, конечно, не избежать таким мегаполисам как Москва и Петербург. Но альтернатива всегда должна быть.