Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

Осмотр хода строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ). С. Собянин, П. Аксёнов, А. Бочкарёв

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин:

– Глобальными проектами являются хорды: Северо-Западная хорда построена, Северо-Восточная хорда построена на две трети, и один из самых молодых проектов – Юго-Восточная хорда, которая сегодня уже тоже построена на треть. Мы находимся на одном из ключевых участков, который соединяет Третье транспортное кольцо, основной ход Юго-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов. Делаем развязки, эстакады над путями МЦД-2, МЦК и так далее.

Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов:

– Об этом участке давно мечтали – чтобы соединить Третье транспортное кольцо с Рязанским проспектом. Так получилось, что, когда реализовался первый этап строительства Третьего транспортного кольца, была задумка соединить их, но потом эту идею отложили.

Это один из этапов сложнейшего отрезка Юго-Восточной хорды. Он входит в ту ее часть, где предстоит построить 19 искусственных сооружений, и из 15 километров дорог 10 приходится на эстакады. 

Он даст возможность соединить Третье транспортное кольцо с Рязанским проспектом с выездом на Новохохловскую улицу, на все прилегающие улицы, которые ведут в жилые микрорайоны, то есть  небольшой участок — всего пять километров, — но он очень важный и нужный для москвичей.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:

– За последние 10 лет за счет бюджета столицы построено более 1 тыс. км дорог. Мы реконструировали 15 вылетных магистралей и 17 развязок на МКАД, – общедоступные, бесплатные для всех.

Также в Москве также строятся платные магистрали. Это общемировой тренд, и его, конечно, не избежать таким мегаполисам как Москва и Петербург. Но альтернатива всегда должна быть.