timelapse

Осмотр новых объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления МЖД

Темы в материале

Сергей Собянин: Уважаемые коллеги! Пригородное сообщение является очень важным для Москвы, электрички перевозят огромное количество людей, и мы, конечно, стараемся продолжать работу по улучшению сервиса и скорости передвижения. Недавно был завершен первый проект на Киевском направлении. За счет этого на 25 процентов была увеличена интенсивность движения в часы пик.

Сегодня мы запускаем здесь сразу два проекта. Первый проект — это новая платформа, это, по сути, вокзал, который будет работать на Солнцево и Переделкино. И второй проект — более важный, более серьезный — мы получили от машиностроителей новый отечественный подвижной состав “Иволга”, который не уступает лучшим новейшим поездам, изготовленным тем же Siemens. Это очень важно, потому что речь идет о новых рабочих местах, локализации, ну и, естественно, о комфорте передвижения пассажиров.

Пожалуйста, доложите по поводу подвижного состава и реконструкции платформы.

Михаил Хромов (генеральный директор ОАО «ЦППК»): Подвижной состав был произведен Тверским вагоностроительным заводом, входящим в группу «Трансмашхолдинг». Как сказал Сергей Семенович, это поезда «Иволга», начато их серийное производство. Компания «ЦППК», которая является перевозчиком, закупила два таких поезда в этом году и планирует до конца 2018 года полностью оснастить такими поездами все направления экспресс на Киевском направлении.

Касаемо транспортно-пересадочного узла — силами компании совместно с «Российскими железными дорогами» и Правительством Москвы был построен пассажирский конкорс, который, по сути, представляет собой пригородный вокзал. И также проведена полная реновация пассажирских платформ и путей, где ходят поезда пригородного сообщения. Такая программа осуществляется компанией уже несколько лет, и планируется базово завершить все объекты на территории Москвы до конца 2018 года.

Сергей Собянин: Скажите, пожалуйста, как «Российские железные дороги» дальше планируют реконструировать объекты инфраструктуры Киевского направления, какие сейчас мероприятия проводятся? Мы вместе планируем построить еще три станции, три остановки, три платформы, в том числе и платформу Минская, которая будет транспортно-пересадочным узлом, — с нее можно будет попасть на Калининско-Солнцевскую линию метрополитена.

Петр Кацыв (вице-президент ОАО «РЖД»): В настоящее время по совместному решению Мэра Москвы и президента «Российских железных дорог» мы ведем проектирование по изменению и улучшению инфраструктуры на всем Киевском направлении, то есть на всей территории Новой Москвы. Мы уже завершаем проектирование остановочных пунктов Минская, Аминьевская. Ведем заключительные работы по Санину, где будет такой комплекс. Практически мы со следующего года приступим к реализации этого проекта.

Хочу сказать, что в рамках этого по поручению Мэрии Москвы и совместными усилиями мы сейчас будем проводить четвертый путь, по которому будут курсировать как обычные электрички, то есть 700-й серии, следующие со всеми остановками, так и ускоренные, по типу как мы сделали в свое время уже в Крюкове. Ведем работу по прокладке путей в другой части Москвы, где мы будем соединять Курское направление, тоже ведется сейчас проектирование. То есть у нас программа обширная, мы понимаем, что входим в транспортную сеть Москвы, и будем делать все возможное, чтобы удовлетворить потребности пассажиров.

Другие материалы по теме

Реконструкция железнодорожного переезда на 33 км Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 33 км ПК4, Киевского направления, участок Москва-Бекасово, о.п. Кокошкино/Наро-Фоминский р-н, пгт. Кокошкино, ул. Железнодорожная (корректировка)
Решения об утверждении проектной документации
Реконструкция железнодорожного переезда на 33 км Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 33 км ПК4, Киевского направления, участок Москва-Бекасово, о.п. Кокошкино/Наро-Фоминский р-н, пгт. Кокошкино, ул. Железнодорожная (корректировка)