Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse

Осмотр строительства станции метро «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии. С. Собянин

Темы в материале

Мэр Москвы Сергей Собянин: Мы станция за станцией продолжаем строительство Люблинско-Дмитровской ветки. От «Марьиной Рощи» дошли уже до «Селигерской» и, не останавливаясь, продолжаем дальше идти до района Северный. Сейчас строятся все три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех».

Участок за МКАД предполагал два варианта. Один из вариантов – сделать его надземным – дешевле и быстрее. Но когда мы посчитали все расходы, связанные и с эксплуатацией, и с влиянием на близлежащие дома, потому что все равно некий дискомфорт у их жителей есть, когда линия надземная, и со скоростью движения поездов, с эксплуатацией линии и так далее, приняли решение все-таки уходить по землю.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков: Работы сейчас ведутся на всех трех станциях. Проходка левого перегонного тоннеля от «Улицы 800-летия Москвы» до «Лианозово» выполнена на 85% (пройдено 1500 метров) и будет завершена этим летом. Ее ведет тоннелепроходческий комплекс «Клавдия».

Сначала начал работу первый щит, он шел по перегонному тоннелю, заканчивающемуся здесь, на станции «Лианозово». В конце июня один перегонный тоннель будет готов.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев: Участок от «Селигерской» до «Физтеха»​ планируется достроить не позднее декабря 2022 года. Северный вестибюль будет интегрирован со станцией метро. Южный вестибюль будет совмещен с подземным пешеходным переходом через Лианозовский проезд, строительство которого завершили в мае этого года.

Все работы завершены, мы сегодня уже организовали по вашему поручению движение пешеходов под проезжей частью.