timelapse

Реконструкция Каширского шоссе и благоустройство прилегающих территорий. С. Собянин, А. Бочкарев, Д. Симарев

Сергей Собянин: Добрый день! Как Вам нравится, как здесь работа сделана?

Жители: Да, очень довольны. Самое главное, что это все не травмоопасно, безопасно для наших детей. Очень нравится.

Сергей Собянин: Говорят, что в основном мы сосредоточили работы по благоустройству в центре города. На самом деле это абсолютно не так, основные работы по благоустройству мы проводим в спальных районах, на магистралях города. Каширка, Варшавка были не самыми лучшими районами с этой точки зрения. Сейчас, смотрите, практически новые бульвары здесь проложили, новые скверы, дворы благоустроили, подсветку зданий сделали, фасады отремонтировали. Мы не только дорогой занимаемся, реконструкцией, но и благоустройством всего пространства вокруг. В этом году закончим реконструкцию Каширской развязки на МКАД. Она такая востребованная. Практически все строительные работы тоже будут завершены. И одновременно в этом году закончим всё благоустройство до Люсиновской улицы, включая эту улицу. И будет, в принципе, обустроенное такое пространство. И я думаю, что будет комфортно вам.

Жители: Очень красиво, видно, что и бордюры, и вот такой камень выложен, очень красиво стало.

Сергей Собянин: Не только в центре должно быть красиво, но и у вас должно быть красиво, комфортно.

Жители (хором): Нарядно, нарядно.

Сергей Собянин: Ладно, спасибо. Успехов. Всего вам доброго, хорошего вам настроения.

***

Сергей Собянин: Последний объект реконструкции Каширского шоссе - одна из сложных и востребованных развязок на его пересечении с МКАД. Работы выполнены уже процентов на 80. Надеюсь, что в ноябре развязка будет запущена. Доложите, пожалуйста, как идут работы. Какие объекты уже выполнены?

Дмитрий Симарев (президент группы компаний «АРКС»): Сергей Семенович, как мы весной и планировали, эстакада, на которой мы стоим, готова практически на 98 процентов. Остались небольшие работы по внешним коммуникациям, кое-где окраска, но так в целом счет идет на недели. То же самое с той эстакадой, которую мы можем видеть, - разворотная, как мы называем. Здесь готовность крайне высокая.

Есть эстакада, которую мы красим, мы ее видим. Да, точно такая же, на которой стоим. На ней примерно 85-90 процентов работ уже выполнено, то есть слой асфальта уже лежит. Та же ситуация с тоннелем. Есть единственная сложность: здесь существует последовательность переброски транспорта для того, чтобы развязывать эти узлы, - нужно сбрасывать транспорт на новые съезды, чем мы, собственно, сейчас и занимаемся. Поэтому до снега должны поехать. В ноябре...

Сергей Собянин: На МКАД сколько объектов будет? Четыре эстакады?

Дмитрий Симарев: Здесь будет четыре эстакады, один тоннель и достаточно разветвленная сеть проездов, которые позволят...

Сергей Собянин: Около 10 километров?

Дмитрий Симарев: Да. Которые позволят сбрасывать транспорт с Ленинского проспекта и обеспечивать подъезд к различным объектам.

Сергей Собянин: Мощность развязки насколько увеличится?

Андрей Бочкарев (руководитель Департамента строительства города Москвы): Сергей Семенович, в данном узле, по нашим расчетам (то, что мы Вам рассказывали, когда Вы нас спрашивали), минимум на 30 процентов в среднестатистическом, скажем так, объеме движения. А на пике мы снимаем нагрузку в направлении по МКАД и по прямому ходу на Домодедово минимум в два раза.

Сергей Собянин: Росавтодор ведет свои работы на дороге в Домодедово?

Андрей Бочкарев: Коллеги ведут свои работы, но мы идем в разы быстрее, однако я думаю, что закончим мы одновременно. Как только они завершат свои работы по Домодедово (у них на 2016 год запланирован основной объем работ), мы свои трассы реконструируем.

Сергей Собянин: Спасибо.