Завершение проходки первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро. С. Собянин, А. Бочкарёв, Ю. Кравцов
Темы в материале:
Мэр Москвы Сергей Собянин:
– В этом году мы закончим все основные работы на Большой кольцевой линии метро, а это означает, что появляется возможность строительства новых радиальных линий метро, которые будут присоединяться к Большой кольцевой линии. Это в первую очередь такие линии, как Рублёво-Архангельская, Бирюлёвская и Троицкая.
Рублёво-Архангельская ветка метро очень важная, ею будут пользоваться около 700 тысяч человек. Улучшится ситуация на Новой Риге, Звенигородском шоссе, разгрузятся параллельные ветки метро, такие как Таганско-Краснопресненская и другие.
Работа сложная, большая – сама ветка протяженностью около 21 километра, 10 станций. Масштабная, большая работа, важная и нужная для города и для пригородов Москвы.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв:
– Тоннелепроходческий щит «Натали» прошел левый перегонный тоннель длиной порядка 1750 метров от строящейся станции «Народное Ополчение» до будущей «Звенигородской», завершив первую проходку на Рублёво-Архангельской линии.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов:
– Строительство тоннеля велось в плотной городской застройке района Хорошёво-Мнёвники на участке от пересечения улицы Демьяна Бедного с проспектом Маршала Жукова до 1-го Силикатного проезда.
Одновременно ведется сооружение соседнего правого тоннеля – работы ведет ТПМК «Виктория», преодолевшая 91% запланированного пути.