Все темы

Общая информация

С 1 ноября 2014 года согласно изменениям к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП (от 04.08.2014 № 436-ПП) предоставление государственных услуг в отношении объектов капитального строительства вне зависимости от источников финансирования осуществляется Мосгосстройнадзором только в электронной виде.

ВНИМАНИЕ!

С 01.09.2018 введен уведомительный порядок при строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) или садового дома. Застройщик подает уведомление о планируемом и уведомление о завершенном строительстве или реконструкции (ст. 51.1 и ст. 55  "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

Комитетом государственного строительного надзора города Москвы оказываются следующие государственные услуги:

  • Выдача разрешения на строительство;
  • Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
  • Выдача акта освидетельствования основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в городе Москве;
  • Уведомление о планируемом строительстве объекта ИЖС или садового дома;
  • Уведомление о соответствии построенного объекта ИЖС или садового дома.

Мосгосстройнадзор в электронном виде осуществляет выдачу разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП) и выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП), заключение о соотвествии (ЗОС) и два извещения о начале и об окончании строиельно-монтажных работ (СМР).

Получить услуги можно через раздел "Услуги и сервисы" на портале Мэра и Правительства Москвы

По вопросам предоставления государственных услуг Заявитель может обратиться за разъяснениями и консультаций в службу «Одного окна» Мосгосстройнадзора.

 

Порядок обжалования решений по предоставлению государственных услуг

Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу,  в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Также решения и действия (бездействие) должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Контролирующая организация  - Главное контрольное управление города Москвы
Единый телефон: +7 (495) 633-63-99; Телефон приемной руководителя: +7 (495) 957-75-48.

 

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо:

  1. Найти требуемую услугу в разделе "Услуги и сервисы" на mos.ru. Пройти регистрацию. Получить электронную цифровую подпись в любом из городских удостоверяющих центров.
  2. Установить на своем рабочем месте программное обеспечение для работы с порталом.
  3. Заполнить  интерактивную форму заявления о предоставлении государственной услуги (при необходимости загрузить файлы с требуемой документацией) и отправить запрос на рассмотрение. Сведения об этапе рассмотрения поданного заявления отображаются в «личном кабинете».
  4. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие госуслугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение (при необходимости оформляется договор, счет на оказание услуги, выдаются замечания).
  5. В «личном кабинете» заявителя отображается информация о регистрации, ходе рассмотрения и результате - оказания государственной услуги - оформленный конечный документ, подписанный электронной подписью.

 

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;
  • исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
  • обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти;
  • получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
  • получение информации о ходе предоставления государственных услуг;
  • осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через "личный кабинет" без личного посещения;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

 

Остались вопросы?

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы -

Обратиться в Контакт-центр можно: позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru, через электронную форму

  • Оказывает информационную поддержку по градостроительным вопросам
  • Оперативно решает проблемы, связанные с реализацией процедур в сфере строительства
  • Принимает обращения организаций и граждан в отношении строительных объектов

 

Техническая поддержка по оказанию государственных услуг в электронном виде:

Комитет государственного строительного надзора города Москвы 
Арбузов Дмитрий Алексеевич 
+7 (499) 240-54-03 
arbuzovda@mos.ru

«Калькулятор процедур» - это сервис для застройщиков, где можно узнать сроки и этапы прохождения строительных процедур для конкретного проекта.