В марте 2017 года начал работу Единый контактный центр Градостроительного комплекса - справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения по вопросам реализации программы реновации, прохождения процедур в строительстве, и пр.
Создана система мониторинга поступающих в Контактный центр обращений, позволяющая получать актуальную статистику в различных разрезах (самые активные административные округа и районы Москвы, тематика вопросов (наиболее востребована информация по программе реновации, сноса домов и справочная информация об органах власти).
Для обеспечения эффективной работы Единого контактного центра создана База данных, которая разделена на 5 крупных блоков:
Подать обращение в Единый контакт-центр можно также письменно, заполнив соответствующую электронную форму обращения на Портале Градостроительного комплекса.
Внимание! Замечания и предложения по работе «Контакт-центра» можно передать по тел: +7 (495) 356-69-35 в рабочие дни.
Если вы желаете получить ответ в письменной форме, необходимо направить ваше обращение посредством "Электронной приемной».
Для регистрации Вашего обращения, а также для более оперативной обработки Вашего звонка при обращении по телефону «контакт-центра» по вопросам нарушения установленных процедур в строительстве Вам необходимо будет представиться – назвать:
Если в базе данных будут отсутствовать сведения по данной организации, оператору также понадобиться следующая информация:
Если вопрос будет касаться конкретного объекта строительства, то нам также потребуется строительный адрес объекта и его наименование.
Убедительно просим Вас подготовиться к звонку! Ваш звонок очень важен для нас!
Электронная приемная Правительства Москвы
Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве