timelapse

Описание

Еще одним существенным фактором развития улично-дорожной сети города, помимо глобальных мегапроектов по вылетным и хордовым магистралям, является строительство небольших локальных дорог в разных районах Москвы. Несколько десятков таких дорог включены в бюджет столицы.

В Адресную инвестиционную программу заложено финансирование реконструкции улиц Ротерта, Сельскохозяйственной и Ростокинской, соединение разорванных Окской улицы и проезда Шокальского, строительство моста между улицами Каспийская - Шоссейная, соединение 3-го Угрешского проезда с проектируемым проездом 3610 и др.

 

 

Разрозненность дорог Москвы, особенно в периферийных районах, порождает проблему огромного перепробега. Чтобы проехать из точки А в точку Б, расстояние между которыми по прямой составляет 1 км, автомобилистам приходится преодолевать 1,54 км, при принятой во всем мире норме 1,2 км. В некоторых районах города показатель перепробега достигает 10 км.

Со времени строительства Третьего транспортного кольца в городе не предпринимались никакие меры по повышению связанности дорог. Сейчас строятся Северо-Западная хорда, Южная рокада и Северо-Восточная хорда, которые тоже станут выполнять функции поперечных связок. Но не менее важны «капиллярные» связки в локальных районах, сроки строительства которых в разы меньше, чем у магистралей.

Предложения о строительстве и реконструкции дорог районного значения собирает, в том числе, и экспертный центр Probok.net, после чего передают их московским властям.

Где ведется строительство?