Для строительства объединенного вестибюля метро «Печатники» использовали более 1 тыс. кубометров бетона
Темы в материале:
Свыше 1 тыс. кубометров бетона использовали для возведения монолита наземного вестибюля, объединяющего станции «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Для устройства монолита вестибюля также смонтировали 38 тонн металлоконструкций. Стены помещения – на площади 742 тыс. кв. м –отделали натуральным камнем, на полу уложили тактильные гранитные плиты. Фасад облицевали алюминиевыми панелями.
«Городской вокзал Печатники объединяет две линии метро, станцию второго Московского центрального диаметра и наземный городской транспорт. Ранее завершили важный этап по его созданию – открыли новый объединенный вестибюль, который обеспечил вход на БКЛ со стороны ул. Гурьянова и пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию. Общая площадь объекта составила более 3 тыс. кв. метров», – сказал Владимир Ефимов.
Вестибюль по своей конструкции и облику идентичен действующему на станции БКЛ: оба выполнены в черно-серой гамме и по форме напоминают книжные полки.
«В рамках создания технологической части городского вокзала Печатники в прошлом году также выполнили благоустройство почти 4 га территории: там высадили кустарники, уложили рулонный газон, разместили малые архитектурные формы. Возле вестибюля замостили гранитной плиткой 11,7 тыс. кв. метров тротуаров и выполнили капитальный ремонт проезжей части на ул. Гурьянова», – добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.
Ранее мэр Сергей Собянин рассказал, что новый вестибюль улучшит транспортную доступность для 31,4 тыс. москвичей, а перемещаться по городу станет еще удобнее и быстрее.
Станцию «Печатники» БКЛ с одним вестибюлем открыли 1 марта 2023 года. Тогда пассажиры могли попасть в метро с ул. Шоссейная и перейти на станцию МЦД-2 Печатники.