timelapse

До окончания реконструкции проект МКЖД будет курировать Департамент строительства Москвы - Хуснуллин

Темы в материале

Ответственность за финансово-хозяйственную деятельность АО «Московская кольцевая железная дорога» возложена на Департамент строительства Москвы, согласно постановлению правительства города от 15 февраля 2016 года №39-ПП «Об особенностях реализации прав акционера акционерного общества «Московская кольцевая железная дорога» и внесении изменений в постановление правительства Москвы от 16 августа 2011 г. №368-ПП». Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Запуск пассажирского движения на МКЖД является приоритетным проектом для московского правительства - новая транспортная инфраструктура должна обеспечить разгрузку как московского метрополитена, так и центральных железнодорожных вокзалов. Решение правительства Москвы обусловлено необходимостью более оперативного принятия решений для обеспечения сдачи строительных объектов в срок и для запуска движения на кольце в 2016 году», - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, после запуска пассажирского движения МКЖД будет интегрирована в общую городскую систему общественного транспорта и станет такой же неотъемлемой ее частью, какой сегодня является, например, метрополитен.

«Есть задача запустить движение в срок. Поэтому было принято решение, что курировать процесс всех строительных работ должны именно городские власти. В связи с изменением курирующего Департамента, последуют изменения и в составе Совета директоров АО «МКЖД». В частности, в его состав войдет Владимир Машкин, занимающий сейчас должность заместителя генерального директора ОА «Мосинжпроект». Это один из наиболее квалифицированных специалистов, исполняющих функции технического заказчика. Его опыт и профессионализм позволяют ему успешно планировать и контролировать ход работ по строительству объектов городского заказа», - добавил глава Стройкомплекса.

В активе В. Машкина целый ряд крупных реализованных проектов. Он курировал работы по объектам капитального строительства ОАО «КамАЗ», вел строительство комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих заводов в городе Нижнекамске.

В апреле 2012 года В. Машкин возглавил дирекцию службы технического заказчика АО «Мосинжпроект», осуществлял технический надзор за строительством 20 дорожно-мостовых объектов г. Москвы, в том числе развязок с МКАД. В качестве технического заказчика руководил реализацией одного из самых крупнейших строительных столичных проектов 2012-2014 годов: «Участок автодороги Москва-Санкт-Петербург (Северная рокада) - транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей. Участок автодороги Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада) - от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы».

Напомним, Московская кольцевая железная дорога к 2025 году будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Оно станет полноценным вторым контуром метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов.

На МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур метро (Второе кольцо) и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. Такая транспортная доступность позволит интегрировать в процессы городского развития, прилегающие к МКЖД территории совокупной площадью 10,8 тыс. га, большая часть которых сегодня - откровенно депрессивные заброшенные земли промышленных и коммунальных предприятий.

Другие материалы по теме