timelapse

Готов тоннель между станциями метро «Говорово» и «Солнцево»

Темы в материале

Завершена проходка правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Компания является единым оператором по строительству новых линий и станций столичной подземки.

«За 7 месяцев тоннелепроходческий комплекс преодолел расстояние в 1830 метров», – рассказал М. Газизуллин.

Он отметил, что ранее этот щит уже был задействован на строительстве Калининско-Солнцевской линии метро. С его помощью построили левый перегонный тоннель между станциями «Новогиреево» и «Новокосино» длиной 2,5 км, а также пятикилометровый участок от станции «Ломоносовский проспект» до станции «Минская».

М. Газизуллин напомнил, что 11 апреля 2017 года на этом же участке «Говорово» - «Солнцево» завершилось строительство левого перегонного тоннеля.

Таким образом, на строящемся участке Калининско-Солнцевской линии осталось завершить проходку одного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект». Остальные метротоннели между станциями пройдены.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что ввод в эксплуатацию участка «Раменки» – «Рассказовка» позволит жителям прилегающих районов - а это около 600 тысяч человек - сократить время на поездку в центр до 45 минут.

«За счет использования жителями подземного транспорта будет существенно снижена нагрузка на Мичуринский проспект и Боровское шоссе, что несет не только экономию времени для местных жителей, но и одновременно улучшает экологическую ситуацию за счет сокращения числа автомобилей», - сказал глава Стройкомплекса.

Напомним, что в 2017 году на Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена будет построено семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

В марте 2017 года на «желтой» линии метро открылись станции «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

Как это было, смотрите в сюжете.

Информационная служба портала Стройкомплекса