timelapse
Все темы

Почти 6,5 тыс. обращений поступило на «горячую линию» Мосгосстройнадзора

Темы в материале

Почти 6,5 тыс. звонков приняли от граждан специалисты службы «горячей линии» Мосгосстройнадзора в прошлом году.

В большинстве случаев была дана разъяснительная и справочная информация. 232 обращения требовали выезда инспектора на место, в том числе по вопросам:

- влияние строительства на быт жителей соседних домов и шум от стройки – 106 обращений;

- законность строительства объектов – 61;

- нарушения при организации строительных работ – 27;

- влияние строительства на соседние дома – 22.

Больше всего обращений поступило из Западного округа – 31, Южного и Центрального – по 27, Юго-Восточного, Юго-Западного и Новой Москвы – по 22.

Как отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко, обращениям граждан уделяется особое внимание. Каждый звонок, жалоба, претензия рассматриваются самым тщательным образом.

«Специалисты в установленные сроки по всем обращениям граждан дали исчерпывающие письменные и устные ответы», – сказал О. Антосенко.

 

Какие звонки поступают в контактный центр Стройкомплекса  

Информационная служба портала Стройкомплекса