timelapse

На первом участке реконструируемого Калужского шоссе построят 26 км дорог

Темы в материале

Упоминается в новости

Россия, Москва, Калужское шоссе, 21-й километр

26 км дорог предстоит построить в рамках реконструкции первого участка Калужского шоссе от МКАД до деревни Сосенки.

Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, после реконструкции ширина проезжей части Калужки увеличится до 4-5 полос движения в каждом направлении.

«В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 километров дорог. В том числе - 8 километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок», - сказал А. Бочкарев.

Как уточнили в Департаменте, уже завершены монолитно-бетонные работы по строительству тоннеля, который свяжет Калужку с дублером, обогнувшим деревню Сосенки. Строители уже приступили к обратной засыпке котлована.

Всего в рамках реконструкции Калужского шоссе возводится четыре тоннеля общей длиной более 729 метров. Два из них - разворотные: один для поворота в сторону области в поселке Дубровка, второй - в сторону Москвы в районе агрокластера «Фуд-Сити».

Самый длинный тоннель строится у поселка Газопровод. Здесь на 70% выполнены работы по сооружению «стены в грунте». Сейчас движение переведено на построенные боковые проезды, что дало возможность начать разработку котлована и приступить к бетонированию днища тоннеля.

По проекту также будет построено три моста через реку Сосенка (общая длина - 171,4 м) и четыре эстакады общей протяженностью 607 м.

Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных переходов.

Напомним, работы по реконструкции Калужского шоссе не затронут сложившуюся застройку - в местах, где расширение дороги невозможно, будут построены новые участки в обход населенных пунктов. Например, такой дублирующий участок планируется построить в обход деревни Ватутинки. Калужка обойдет также деревню Красная Пахра.

После реконструкции пропускная способность магистрали должна увеличиться в 2,5 раза и достичь 6,5 - 13 тыс. автомобилей в час на разных участках.