timelapse

От станции метро «Селигерская» до станции «Верхние Лихоборы» стартовал тоннелепроходческий щит

Темы в материале

На участке Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Селигерская» до станции «Верхние Лихоборы», сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) Lovat-242SE с именем «Клавдия» стартовал на глубине 20 метров. Ему предстоит пройти 1200 метров под Дмитровским шоссе и завершить проходку тоннеля на глубине 40 метров около будущей станции «Верхние Лихоборы». Для «Клавдии» это будет уже девятый тоннель в Москве. По трассе будет следовать опытный и слаженный коллектив из четырех бригад проходчиков, обеспечивающих круглосуточную работу.

Машина длиной 89 метров и диаметром шесть метров способна проходить сложные водонасыщенные грунты, где местами встречается сильный водоприток.

Также в этом же котловане ведется монтаж второго ТПМК для сооружения правого перегонного тоннеля. Щит стартует 15 ноября.

Напомним, открытие новой станции метро «Селигерская» позволит снизить уровень транспортной загруженности Дмитровского и Коровинского шоссе, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на экологическую обстановку в районах Бескудниково и Западное Дегунино.

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская» протяженностью 10,6 км ведет Департамент строительства города Москвы совместно с подрядной организацией ОАО «Мосметрострой».

Столичным метростроителям необходимо построить шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Работы ведутся синхронно на всех участках.

Информационная служба портала